Естественно я эти моменты сразу пропускал, ну че я не знаю что ли кто моя ЦА и что есть мой продукт? И когда я должен был садиться и исследовать целевую аудиторию, распаковывать смыслы своего продукта, а потом их упаковывать в продающие офферы, я забивал.
И как думаете что из этого получилось?
Достаточно грустная ситуация, поэтому первый свой рекламный бюджет я естественно слил, а все потому что я сразу побежал изучать как настраивать рекламу в фейсбуке, в Гугле и Яндексе, как делать лэндинги, чат-боты — думая что это важнее. И собственно поэтому я и облажался. Это больная тема.
Стоит всегда помнить:
Видение команды может не соответствовать запросам рынка, поэтому иногда в ходе исследования продукт приходится менять. CustDev помогает не строить бизнес на догадках, а напрямую спрашивать у клиентов, что им необходимо. Поэтому работа над проектом строится по схеме:
Спасибо за четкую и понятную информацию, мне было полезно👌