В данной статье:
- О проекте
- Проблема
- Разработка общей стратегии
- Дальнейшее продвижение акции: платно или бесплатно?
- Результаты за 3 месяца
- Заключение и итоговые затраты на акцию
Мы Отряд специалистов продвижения в ДИДЖИТАЛ пространстве. Здесь мы делимся крутыми кейсами команды, которые точно вас заинтересуют
В данной статье:
+ 1268 потенциальных заявок в директе и под постами
О проекте
Study in University – это кoнсалтинговый проект созданный с целью расширения доступа к высококачественным программам в ТОП-университетах мира и содействия в установлении партнерства с вузами в странах постсоветского пространства. Здесь предлагается целый комплекс услуг, охватывающий интересы абитуриентов нашей страны и зарубежных студентов…
В начале августа руководство автосалона Sharq Motors, оповестила нас о прибытии новой модели JAC J7, предупредив, что до конца года к нам поступит около 70 автомобилей. Нашей задачей было изучить модель, изучить рынок, ну и собственно продать как можно больше авто.
В 2021 году мы работали с сетью пиццерий Додо Пицца.
Цель: Стимулировать клиентов скачивать приложение Додо Пицца
Решение: Внедрить акцию "бесплатная пепперони" для тех, кто скачивает с приложения. Осветить данную акцию с помощью таргетированной рекламы.
Результаты:
Более 50 готовых вопросов для проведения глубинного интервью. А все для того чтобы:
Как привлечь 122 новых клиентов на вакцинацию в “мёртвый сезон” с $300 на таргет?