OTRYAD AGENCY

+3
с 2022

Мы Отряд специалистов продвижения в ДИДЖИТАЛ пространстве. Здесь мы делимся крутыми кейсами команды, которые точно вас заинтересуют

3 подписчика
0 подписок

В данной статье:

  • О проекте
  • Проблема
  • Разработка общей стратегии
  • Дальнейшее продвижение акции: платно или бесплатно?
  • Результаты за 3 месяца
  • Заключение и итоговые затраты на акцию

+ 1268 потенциальных заявок в директе и под постами

Кейс. 2228+ заявок на летние каникулы в Европе. OTRYAD AGENCY
Как за полгода продать консалтинговые услуги на полМИЛЛИАРДа сумов?

О проекте
Study in University – это кoнсалтинговый проект созданный с целью расширения доступа к высококачественным программам в ТОП-университетах мира и содействия в установлении партнерства с вузами в странах постсоветского пространства. Здесь предлагается целый комплекс услуг, охватывающий интересы абитуриентов нашей страны и зарубежных студентов…

Как вложить в рекламу меньше 2.447$ и продать автомобилей на 1.320.944$?

В начале августа руководство автосалона Sharq Motors, оповестила нас о прибытии новой модели JAC J7, предупредив, что до конца года к нам поступит около 70 автомобилей. Нашей задачей было изучить модель, изучить рынок, ну и собственно продать как можно больше авто.

1874 cкачиваний приложения за 110$. OTRYAD AGENCY

В 2021 году мы работали с сетью пиццерий Додо Пицца.
Цель: Стимулировать клиентов скачивать приложение Додо Пицца
Решение: Внедрить акцию "бесплатная пепперони" для тех, кто скачивает с приложения. Осветить данную акцию с помощью таргетированной рекламы.
Результаты:

Более 50 готовых вопросов для проведения глубинного интервью. А все для того чтобы:

Инструкция "как проводить CustDev"
3

Как привлечь 122 новых клиентов на вакцинацию в “мёртвый сезон” с $300 на таргет?

Кейс: Как центру вакцинации заработать $10 тыс. в “мёртвый месяц”?