NPS (Net Promoter Score) — индекс лояльности учеников, т.е. в какой степени они готовы рекомендовать другим этот образовательный продукт. Для получения этого показателя, ученики оценивают по 10-балльной шкале, степень готовности рекомендовать инфопродукт другим. Затем из % готовых рекомендовать вычитают % неготовых. CSI (Customer Satisfaction Index) - индекс удовлетворённости учеников. Ученики оценивают отдельные элементы образовательной среды курса по принципу «нравится/не нравится». На основании этого можно делать выводы.
Напишите, какой уровень по каждой метрике считать нормой, а какой - провалом
Здравствуйте, отличный вопрос. К сожалению, не по всем метрикам существуют жесткие показатели нормы, некоторые определяются каждой компанией самостоятельно, некоторые зависят от специфики проекта.
В онлайн-курсах чаще всего ориентируются на показатели (приведу самые основные) COR от 70%, NPS от 50%, LTV с любым положительным значением может считаться нормой (каждый определяет сам, обычно ориентируются на LTV = 3*САС, т. е. стоимость привлечения клиента). % возвратов также каждый определяет сам исходя из своей экономики, но обычно это не более 10%.
Есть показатель удовлетворённости CSAT (не представлен в списке выше), значение которого желательно иметь выше 80%.
Это лишь примерные значения, полученные как среднестатистические по рынку, на них можно опереться в самом начале, а когда наработаете свои значения, то следует отталкиваться и от них. Если на первом потоке COR был 60%, а на втором 65%, то это для вашего проекта отличный показатель, хотя и не выше среднестатистической нормы.
Желаю вам удачи в ваших проектах и отличных показателей.