«И так сойдет» — почему покупка билетов на сайте Аэрофлота причиняет боль

Сайт Аэрофлота — третий филиал ада на земле после почты.

«И так сойдет»  — почему покупка билетов на сайте Аэрофлота причиняет боль
6464

Ну, фиг знает. Брал билеты на сайте Аэрофлота давно, лет 5 назад. Но по скринам похоже сайт с тех пор особо не менялся. Как-то, если не спешить, всё было достаточно понятно. Так что сильно сомневаюсь, что конверсия увеличится вдвое или на десятки процентов. Больше похоже на наброс.

В предложенном варианте самое главное — блок с поиском билетов как будто стал ещё бледнее, чем был. Так делать нельзя по требованиям доступности. Наоборот, серый цвет должен быть контрастнее. Иначе в некоторых условиях он вообще может стать нечитаемым. Очень странно говорить об UX и делать такие детские ошибки.

2

Интересное замечание, но я не согласен. Серого цвета стало не больше, чем в предыдущей версии сайта. Проектирование части объектов с меньшим контрастом позволяет направлять взгляд пользователя на самые важные моменты, и не создавать при этом визуальную нагрузку, когда весь контент имеет равные акценты. Подобные сервисы изначально могут стать проблемой для людей с ограниченными способностями, как минимум из-за большого количества контента. Решается эта проблема путем добавления отдельной версии сайта для слабовидящих. Подобная практика существует достаточно давно.