Прежде всего, стояла задача привести интерфейсы в современный вид, с учетом новых реалий и привычных современному пользователю сценариев. Попытаться уйти от сайта, который напоминает районную поликлинику или машину времени, отправляющую в 2000-е.
Мы выявили достаточное количество слабых мест с отсутствием необходимого пользователю функционала, информации или простого дизайна, который позволит нормально считывать страницы. Сайт заставляет вас переходить все глубже и глубже, чтобы добраться до необходимых деталей перед тем как принять решение и всё-таки купить билеты.
Огромное количество лишних информационных блоков сбивают пользователя с пути и не дают добраться до ожидаемого финала. Не нужно прикладывать много усилий, чтобы придать устаревшему сайту новый вид, важно пересмотреть подход, делая упор на конечного пользователя и сделать его флоу максимально простым и привычным
Тут кто-то собрал адовый UX форм с вводом телефона:)
Выглядит круто. Предлагаем ставить такие на формах тех. поддержки по типу "оставьте свой номер, мы вам перезвоним", чтобы обращений в ТП было меньше. Л-лайфхак
да там и человеку далекому от ux/ui понятно что все через одно место сделано. Даже при покупке билетов нельзя выбрать разные тарифы для нескольких пассажиров, например 2 взрослых+ ребенок, нахрена нам всем 3 багажа? вот хочу я гибко это все делать. Нет, тут все так кондово и коряво, а очень неочевидных мест просто навалом, те же страховки и черт знает что, надо инфу блоками забирать что ли. да еще и редактирование уже заполненных данных тоже криво сделано. Видимо это какая то отличительная черта крупных компаний или государственных или окологосударственных учреждений. Если кто-нибудь заполнял инфу на визы США меня поймет, просто попаболь сплошная, очень угарал, что заполняя данные за ребенка и выбирая пункт семейное положение - холост, нужно объяснить, почему он еще холост, хотя уже может ходить в садик)
Не думаю что они хоть к чему-то прислушаются. Если кто-то слышал историю про Илью Соболева и как их с женой рассадили и ребенка грудного прикрепили к отцу, то я думал они сделали выводы, ведь времени уже прошло достаточно. Но, как оказалось, нет, со мной произошла та же история, так же мать пересадили в комфорт, а ко мне прикрепили ребенка, хорошо, что уже не грудного, но все равно, где логика?!
Ну раньше примерно так и было: Везде где есть приставка "ГОС" - нормального функционала не жди. Но как минимум Госуслуги уже растопили этот лёд, будем надеяться, что в скором времени подобные приятные изменения коснутся и остальных отраслей/организаций.
Про визу и ребенка - оч смешно))) Действительно уже в садике, почему бы не заключить брак.....
А у кого можно разные тарифы пассажирам выбрать? Я думаю это даже специально делают, чтобы часть людей забила и купила более дорогой тариф на всех.
Мне кажется этого нигде нельзя сделать, отдельно выбрать разные тарифы.