Как перестать давать скидки и не потерять клиентов?

Скидки постоянно откусывают часть маржи. К тому же клиенты привыкают, перестают реагировать на акции или уходят к конкурентам за скидкой побольше. В итоге, выручка не растет или даже падает. Рассказываем, как перестать давать скидки, не теряя клиентов.

Как перестать давать скидки и не потерять клиентов?
2.6K2.6K показов
779779 открытий
11 репост

Как маркетолог понимаю, что "общение" с потребителем только через скидки не всегда выгодно бизнесу, но как тот самый потребитель очень хочу получать максимальные скидочки -100% на сумочки и косметику каждый-каждый раз 🥲

Ответить

Жиза... Классическое раздвоение личности маркетолога :D
Ну, это еще потому, что бонусов часто кот наплакал.

Ответить