Первая часть большого интервью с Ольгой Грейль
«Миссия UIS - помогать бизнесам улучшать общение с клиентами с помощью технологий».
Система коммуникаций UIS за более чем двадцатилетнюю историю своего существования выросла в крупную компанию, которая создает десятки продуктов. От инструментов работы с обращениями до возможностей сквозной аналитики. О ценностях компании, главном в развитии партнерской сети и почему у UIS лучшая поддержка на рынке IT-решений узнали у директора по развитию системы для управления коммуникациями в маркетинге и продажах Ольги Грейль.
— Ольга, первый вопрос напрашивается сам собой. Чем занимается директор по развитию бизнеса в UIS?
— В компании есть разделение на регулярные процессы и мобильные группы развития. Последние тестируют и развивают новые направления или проверяют ту или иную гипотезу. Я руковожу такими проектами. Это первое.
Второе направление моей работы - пиар и продвижение бренда UIS как единой системы коммуникаций для маркетинга и продаж. Сюда же входит и партнерское взаимодействие как один из этапов продвижения.
— Какие качества нужны для этой должности?
Начинать что-то новое и непонятное не так страшно, как кажется. Из качеств я бы особенно выделила упорство и гибкость. Нужно уметь постоянно перестраиваться и менять то, что тебя не устраивает. Не бояться совершать ошибки, но при этом извлекать из них уроки. Главное – продолжать двигаться в сторону поставленной цели, находя новые пути для достижения успеха.
Ещё важно не надевать корону мудрости и смотреть на одни и те же вещи под разными углами, через призму других людей. Слушать разных специалистов, в том числе молодых. Кстати говоря, они часто больше “старичков” соображают, у них невероятно интересное мышление.
А самое главное – нужно уметь и хотеть общаться с людьми. Потому что всегда, когда ты делаешь что-то новое, приходится очень много договариваться и внутри команды и с внешним миром.
Такая работа будет в тягость тем, кому нужна стабильность и прогнозируемость. В моих направлениях высокой градус неопределенности и риска.
«Наша миссия - помогать бизнесам улучшать общение с клиентами с помощью технологий»
— Какие ценности у UIS и в чем заключается миссия компании?
— UIS – это продуктовая компания, которая создает сервисы, позволяющие более качественно общаться со своими клиентами. С точки зрения любых коммуникаций: голосовых и текстовых. Наша миссия – помогать бизнесам улучшать общение с клиентами с помощью технологий. Хочется, чтобы рос уровень культуры взаимодействия бизнесов с их клиентами, чтобы рос уровень продаж и сервиса в России.
Именно количество и качество общения с клиентами значительно влияет на конверсию и лояльность клиентов. А как следствие и на то, сколько бизнес зарабатывает. Поэтому мы хотим обеспечить наших клиентов преимуществом системного подхода в управлении коммуникациями.
Ну, а наши ценности отражают то, как мы видим общение людей с нашими клиентами. Мы ценим открытость, инновации и профессионализм.
— Раз мы заговорили о стандартах, то расскажите, в чем главное преимущество UIS перед конкурентами на российском рынке?
— В первую очередь это поддержка наших клиентов. Мы очень бережно относимся к клиентам, которые нам доверились. И много вкладываем в то, чтобы моментально реагировать на обращения, вовлечено разбираться с любым вопросом, доводить решение любой задачи до результата. За каждым клиентом закреплен персональный менеджер, который отвечает за работу своего клиента. Компании не работают с компаниями - люди работают с людьми. Поэтому наши люди и подход к работе с клиентами то, что отличает нас от других компаний на рынке.
Это справедливо не только для клиентов. Мы развиваем партнерское направление и вкладываем в него много ресурсов, чтобы каждый чувствовал себя максимально комфортно. Из этого подхода вытекают и все остальные преимущества. Качество самих сервисов, безопасность, системный подход к обслуживанию, вовлеченность в мир самих клиентов и совместное развитие продуктов. А еще, важно умение говорить “Нет”. Мы работаем с теми клиентами и партнерами, кто хочет и готов расти и меняться. Мы не гонимся за сиюминутным заработком. Не пытаемся продать тем, кому не принесем пользы, даже если клиент сам просит и готов заплатить. UIS - это стратегический партнер. Интересно что клиенты которых мы убедили, что сейчас мы не принесем им пользы, возвращаются спустя время с созревшими запросами и благодарят, что тогда не потратили их время и деньги впустую.
И это не просто система, это генетика компании. UIS основал Дмитрий Щукин, для которого осознанность сотрудников и польза для клиентов стоят в приоритете. В компании есть ребята, которые работают больше 10, 12 и даже 15 лет. И это далеко не редкость, а скорее, закономерность.
«Портрет идеального партнера - это…»
— Как UIS выбирает партнеров для работы?
— У нас есть партнеры разных типов. Ингретраторы, другие вендоры, рекламные агентства, рекомендатели и просто евангелисты наших сервисов.
Мы предлагаем взаимодействовать тем, с кем у нас есть общие точки соприкосновения и взаимная выгода. Сам термин «партнерство» предполагает взаимную выгоду и об этом, кстати говоря, очень многие часто забывают.
Портрет нашего идеального партнера - это открытая компания, которая смотрит в будущее и готова работать с нами продолжительное время. Без шантажа, попыток прогнуть друг друга или в моменте урвать чуть больше где-то еще. К сожалению это встречается в партнерской среде. Поэтому мы всячески поддерживаем и развиваем тех, кто открыт и готов развиваться совместно.
Во второй части интервью Ольга Грейль расскажет, как не стареть душой, стать самой медийной в IT-сфере, и не выгореть, когда ведешь множество проектов.
В S2 с 2015 года создаем удобные и комфортные решения (CRM, ERP, MES) для наших клиентов.