Инструмент, который увеличит количество обращений с вашего сайта в 2-3 раза
В статье вы узнаете про инструмент (поп-ап на выход), который вы можете внедрить уже сегодня и увеличить количество обращений с вашего сайта в несколько раз.
Редко кому нравятся всплывающие окна, которые появляются перед глазами в самый неподходящий момент.
Вспомните... Вы хотите закрыть какой-либо сайт и вам выскакивает окно с предложением "Не нашли то, что искали? Мы вам перезвоним", "Получите специальное предложение" и все в этом роде.
Cкорее всего сейчас у вас пробежала мысль: "Помню-помню. Меня это раздражает. Зачем это делать? Человек, если хочет уйти, он уйдет и каким-то окном с непонятным предложением его не зацепить."И я с вами полностью согласен, но есть один нюанс. Маркетологи и многие компании просто забывают о посетителе и думают в первую очередь о своей выгоде. Они предают большое значение своим целям, а цели потенциального клиента ставят на второе место.Всплывающие окна не так уж и плохи, если их правильно применять.
Ниже я подробно расскажу почему у 90% компаний это не работает и как сделать POP-UP на выходе, который даст результат.
Как правильно сделать POP-UP окно?
Запомните. Цель сайта - получить контакт клиента и провести его на следующий этап воронки, а не продать.
1.Разработайте легкий для человека следующий шаг. (лидмагнит) Например, "Топ 30 советов по увеличению продаж через сайт", "10 способов быть обманутым при покупке авто с пробегом", "Купон на бесплатную доставку и монтаж" "Тест-драйв 7 дней" и т.д.
2.Дайте действительно что-то ценное посетителю. Люди до того, как зашли на сайт о вас ничего не знали, поэтому оставлять свои контакты им пока тяжело. Добавьте максимум ценности в свое предложение.
Консультация, скидка и т.п. уже работает слабо.
3.Покажите то, что получит человек лицом. Если говорите о том, что подарите обед или ужин - добавьте визуализацию.
4.Сделайте привлекательную кнопку. Она должна сильно выделяться и привлекать к себе внимание. Эффект блика значительно повышает кликабельность.
5.Поля режут конверсию. Попросите у человека ввести только номер телефона или e-mail, не более. Всю остальную информацию можно узнать по телефону.
Если вы все сделаете верно, количество продаж через сайт значительно увеличится.
Самое важное в POP-UP на выходе грамотно подобрать лидмагнит и показать максимум ценности потенциальному клиенту.
Примеры хороших лидмагнитов:
-Топ 10 ошибок при выборе подрядчика по ремонту квартиры
-Получите разработку сценария с подбором более 2 площадок, 3 ведущих, артистов и расчет подробной сметы бесплатно
-Получите визуализацию мха в вашем интерьере стоимостью 1000 рублей бесплатно
-Получите подборку лучших квартир по вашим параметрам в 5 кликов
-Каталог из 10 вариантов дизайнов для 2 и 3-комнатной квартиры в стилях классика и лофт
-Получите 10 рецептов вкусных завтраков, которые готовятся за 5 минут
Примеры плохих лидмагнитов:
-закажите выезд замерщика
-задайте ваш вопрос
-получите бесплатную консультацию
Поймите, какие вопросы задает ваша целевая аудитория и дайте им решение этой маленькой проблемы в вашем лидмагните.
С помощью лидмагнита можно творить чудеса, но только если вы чётко понимаете, что будете делать в дальнейшем с контактными данными ваших потенциальных покупателей.
Максимальную отдачу от бесплатного материала получают компании в сфере услуг с длинным циклом сделки. (строительство, ремонт, недвижимость, кадастровые услуги и т.д.)
При коротком цикле сделки, нужно сделать акцент немного на другие лидмагниты (купон на скидку, промокод, на бесплатную доставку, монтаж и т.п.)
Для того, чтобы создать качественный магнит, нужно создавать его для конкретного клиента и для решения острой мини-боли.
На связи был Никита Задорожнюк - основатель агентства FURY MARKETING.
Горите в аду с вашими модалками на выходе. Модалки в принципе зло. Если вы без них не можете зацепить вашу ца, то значит грош цена вашим услугам или продукту.
Вы сказали что если человек захочет уйти, он уйдет. Это работает и наоборот, если он захочет остаться, он останется и вспомнит потом об этом сайте. Не нужно навязывать все по сто раз. И так сейчас чтобы до контента добраться приходится закрывать херову тучу окон. А тут вообще челендж, попробуй уйти с первого раза.
Вы говорите что «часто забывают о пользователе», да вы о нем не только забываете, вы его такими способами попросту теряете. Много еще много сказать, но суть я надеюсь вы поняли.