Cкорее всего сейчас у вас пробежала мысль: "Помню-помню. Меня это раздражает. Зачем это делать? Человек, если хочет уйти, он уйдет и каким-то окном с непонятным предложением его не зацепить."И я с вами полностью согласен, но есть один нюанс. Маркетологи и многие компании просто забывают о посетителе и думают в первую очередь о своей выгоде. Они предают большое значение своим целям, а цели потенциального клиента ставят на второе место.Всплывающие окна не так уж и плохи, если их правильно применять.
Горите в аду с вашими модалками на выходе. Модалки в принципе зло. Если вы без них не можете зацепить вашу ца, то значит грош цена вашим услугам или продукту.
Вы сказали что если человек захочет уйти, он уйдет. Это работает и наоборот, если он захочет остаться, он останется и вспомнит потом об этом сайте. Не нужно навязывать все по сто раз. И так сейчас чтобы до контента добраться приходится закрывать херову тучу окон. А тут вообще челендж, попробуй уйти с первого раза.
Вы говорите что «часто забывают о пользователе», да вы о нем не только забываете, вы его такими способами попросту теряете. Много еще много сказать, но суть я надеюсь вы поняли.