Как определить, что ваш сайт устарел и надо его доработать?

Предприниматели, эта статья-чек-лист для вас! Как с помощью Яндекс.Метрики (и её новых бета-функций), LTV и истории создания сайта понять, нужно ли дорабатывать сайт, или он ещё послужит? И самый основной пункт — количество трафика:

Но этот отчёт есть не у всех! <b>Только у тех, кто включил данные для такого отчёта.</b>
26K26K показов
6.3K6.3K открытий

Моё пожелание владельцам сайтов: не торопитесь верить тому, что вам скажут маркетологи. Хотя бы спросите нескольких, сравните рекомендации. Если нужно поисковое продвижение, вам вообще не к маркетологу, а к сеошнику (сейчас они тоже... интернет-маркетологи).
*
Прежде чем кардинально менять сайт по рекомендациям, основанным на данных Метрики (а их ещё нужно правильно интерпретировать!), посмотрите, вдруг ваши пользователи вообще из Гугла :)
Тогда гоу к маркетологам, которые изучают Гугл Серч Консоль.
*
И да, часто в вашей нише все сайты — визуальное ничто (эвфемизм), но при попытке изменений ваши пользователи уйдут к конкурентам.

Ответить

Здравствуйте, Ольга!

Полностью согласна с вами насчёт того, что изменять сайт нужно только после глубокого предпроектного исследования, а не на основе первичных гипотез из Яндекс.Метрики. В моем профиле много статей на эту тему, заходите)

Насчёт SEO продвижения — тоже согласна. Я, как маркетолог, этим не занимаюсь напрямую, только в качестве контролирующего результаты органа)) и дизайн я не делаю, просто потому, что считаю: каждый должен заниматься свои делом

Из-за известной всем ситуации сейчас показатели для бизнесов в РФ обычно лучше смотреть через метрику) но и гугл можно использовать, если он подключен. Там тоже есть интересные метрики, но Яндекс, по моему опыту, информативнее для доработки смысловой упаковки

Не знаю ваш опыт, но у меня 100% сайтов после доработки клиентов не потеряли, а приобрели) если сайт после доработки теряет клиентов — нужно менять стратегию

Ответить