Моё пожелание владельцам сайтов: не торопитесь верить тому, что вам скажут маркетологи. Хотя бы спросите нескольких, сравните рекомендации. Если нужно поисковое продвижение, вам вообще не к маркетологу, а к сеошнику (сейчас они тоже... интернет-маркетологи). * Прежде чем кардинально менять сайт по рекомендациям, основанным на данных Метрики (а их ещё нужно правильно интерпретировать!), посмотрите, вдруг ваши пользователи вообще из Гугла :) Тогда гоу к маркетологам, которые изучают Гугл Серч Консоль. * И да, часто в вашей нише все сайты — визуальное ничто (эвфемизм), но при попытке изменений ваши пользователи уйдут к конкурентам.
Полностью согласна с вами насчёт того, что изменять сайт нужно только после глубокого предпроектного исследования, а не на основе первичных гипотез из Яндекс.Метрики. В моем профиле много статей на эту тему, заходите)
Насчёт SEO продвижения — тоже согласна. Я, как маркетолог, этим не занимаюсь напрямую, только в качестве контролирующего результаты органа)) и дизайн я не делаю, просто потому, что считаю: каждый должен заниматься свои делом
Из-за известной всем ситуации сейчас показатели для бизнесов в РФ обычно лучше смотреть через метрику) но и гугл можно использовать, если он подключен. Там тоже есть интересные метрики, но Яндекс, по моему опыту, информативнее для доработки смысловой упаковки
Не знаю ваш опыт, но у меня 100% сайтов после доработки клиентов не потеряли, а приобрели) если сайт после доработки теряет клиентов — нужно менять стратегию
Моё пожелание владельцам сайтов: не торопитесь верить тому, что вам скажут маркетологи. Хотя бы спросите нескольких, сравните рекомендации. Если нужно поисковое продвижение, вам вообще не к маркетологу, а к сеошнику (сейчас они тоже... интернет-маркетологи).
*
Прежде чем кардинально менять сайт по рекомендациям, основанным на данных Метрики (а их ещё нужно правильно интерпретировать!), посмотрите, вдруг ваши пользователи вообще из Гугла :)
Тогда гоу к маркетологам, которые изучают Гугл Серч Консоль.
*
И да, часто в вашей нише все сайты — визуальное ничто (эвфемизм), но при попытке изменений ваши пользователи уйдут к конкурентам.
Здравствуйте, Ольга!
Полностью согласна с вами насчёт того, что изменять сайт нужно только после глубокого предпроектного исследования, а не на основе первичных гипотез из Яндекс.Метрики. В моем профиле много статей на эту тему, заходите)
Насчёт SEO продвижения — тоже согласна. Я, как маркетолог, этим не занимаюсь напрямую, только в качестве контролирующего результаты органа)) и дизайн я не делаю, просто потому, что считаю: каждый должен заниматься свои делом
Из-за известной всем ситуации сейчас показатели для бизнесов в РФ обычно лучше смотреть через метрику) но и гугл можно использовать, если он подключен. Там тоже есть интересные метрики, но Яндекс, по моему опыту, информативнее для доработки смысловой упаковки
Не знаю ваш опыт, но у меня 100% сайтов после доработки клиентов не потеряли, а приобрели) если сайт после доработки теряет клиентов — нужно менять стратегию