Как определить, что ваш сайт устарел и надо его доработать?

Предприниматели, эта статья-чек-лист для вас! Как с помощью Яндекс.Метрики (и её новых бета-функций), LTV и истории создания сайта понять, нужно ли дорабатывать сайт, или он ещё послужит? И самый основной пункт — количество трафика:

Но этот отчёт есть не у всех! <b>Только у тех, кто включил данные для такого отчёта.</b>
26K26K показов
6.3K6.3K открытий

Привет, коллеги!
Я в "опыт" и "правильные технологии" по созданию сайтов не верю. Не доверяю даже своим суждениям. Опишу один из кейсов своей предпринимательской жизни.

В 2021 году я сделал сайт на тильде из 3х блоков. Первый блок то чем занимаюсь, второй блок просто скрин из ексекля(верстать таблицу было лень), третий "оставить заявку". Заявки падали в црм, подключен роистат. Конверсия была 9%.

Потом взял подрядчика, чтобы уже нормальный лендинг сделали на тильде. Взяли 40 тр. Своими расспросами мучали 2 вечера, сайт делали 2 недели. Я согласился запускать через АБ тест. Хотел сравнить результаты объективно. Моё негодование цензурными словами не передать. Новая версия показала конверсию всего 2%.

Сменил подрядчика. Снова 30 тр потратил. Снова тест. Уже лучше, но не то. Только 4 ил 5% было.

Потом совершено случайно пообщался с МОП из агенства, которое занимается настройкой директа. Он посоветовал протестировать один из шаблонов на турбо странице Яндекса. Я так и сделал. Правда не смог завести туда роистат. Но конверсия была ощутимо большей. Ориентировался на Метрику.

Поэтому заказал у подрядчика услугу переноса из турбо страницы на тильду. И снова запустил тест уже со сквозной аналитикой и Аб-тестом.

Конверсия получилась выше - 14%. Есть нюансы. В рамках комментария не передать. Третья версия сайта обошлась мне в 3 тр.(!!!). Я на эту форму вел трафик из РСЯ, таргета запрещённой сети.

Я сделал вывод, что современный маркетинг это про статистику и математику. Любые предложения без подтверждения статистически значимым результатом - гипотеза, домыслы.

Я не хочу обесценивать труд маркетологов. К их помощи никогда не прибегал. Возможно недорос или не попадался хороший.

Именно у создателей сайта не получилось!

Всем конверсии и целевых лидов!

Ответить

Спасибо за такой интересный опыт!

Действительно бывают редкие исключения, когда «простые» сайты работают гораздо лучше. Но тут несколько факторов. Во-первых, к такому сайту должны быть «показания». Во-вторых, конверсию можно сделать хоть 90%, не факт, что прибыль будет больше, чем на сайте с конверсией 3%. Поэтому тут нужно смотреть в разрезе

Покажете пример первого варианта и того, что сделали другие специалисты? Очень интересно взглянуть, почему сайты плохо работали. Есть теории

Ответить