Копирайтеры пишут ерунду и льют воду? Надо собрать хорошую фактуру и экспертизу для статьи

Почему мы так часто ищем информацию, находим статьи по теме, начинаем читать и… быстро закрываем вкладку? Потому что написана какая-то ерунда: банальные всем известные вещи, пустословие и вода или вообще текст не отвечает на наш вопрос… Так бывает, когда автор не вник в тему, не собрал фактуру — сделал рерайт других материалов, да и все.

Копирайтеры пишут ерунду и льют воду? Надо собрать хорошую фактуру и экспертизу для статьи
12K12K показов
1K1K открытий

сейчас есть нейросети и они заменят все эти ваши бор фактуры и исследования))) А если серьезно, то особенно ценным кажется акцент на сотрудничестве с экспертами и глубоком погружении в тему. Как вы думаете есть ли определённые стратегии, которые помогают увеличивать вовлеченность аудитории, несмотря на техническую сложность темы?

Ответить

увеличивать вовлеченность уже лояльной ЦА помогают именно экспертные тексты. То есть человек читает и понимает - дааа, молодцы какие, все по полкам разложили, профи, сразу видно. Еще помогает грамотная дистрибуция. Чтобы одна статья работала везде - и в соцсетях ее пиарить, и на внешних площадках освещать. Так больше народу узнают о ваших текстах, затем надо заманить их в ваш блог и растить вовлеченность)

Ответить