Почему мы так часто ищем информацию, находим статьи по теме, начинаем читать и… быстро закрываем вкладку? Потому что написана какая-то ерунда: банальные всем известные вещи, пустословие и вода или вообще текст не отвечает на наш вопрос… Так бывает, когда автор не вник в тему, не собрал фактуру — сделал рерайт других материалов, да и все.
сейчас есть нейросети и они заменят все эти ваши бор фактуры и исследования))) А если серьезно, то особенно ценным кажется акцент на сотрудничестве с экспертами и глубоком погружении в тему. Как вы думаете есть ли определённые стратегии, которые помогают увеличивать вовлеченность аудитории, несмотря на техническую сложность темы?
увеличивать вовлеченность уже лояльной ЦА помогают именно экспертные тексты. То есть человек читает и понимает - дааа, молодцы какие, все по полкам разложили, профи, сразу видно. Еще помогает грамотная дистрибуция. Чтобы одна статья работала везде - и в соцсетях ее пиарить, и на внешних площадках освещать. Так больше народу узнают о ваших текстах, затем надо заманить их в ваш блог и растить вовлеченность)