{"id":14275,"url":"\/distributions\/14275\/click?bit=1&hash=bccbaeb320d3784aa2d1badbee38ca8d11406e8938daaca7e74be177682eb28b","title":"\u041d\u0430 \u0447\u0451\u043c \u0437\u0430\u0440\u0430\u0431\u0430\u0442\u044b\u0432\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0444\u0435\u0441\u0441\u0438\u043e\u043d\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0446\u044b \u0430\u0432\u0442\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f72066c6-8459-501b-aea6-770cd3ac60a6"}

Праздник к нам приходит: как подвинуть Coca-Cola на новогоднем пьедестале

Попробуйте вбить в Google знаменитую фразу Coca-Cola «Праздник к нам приходит». Вы удивитесь, но увидите там «Красное & Белое». Удивление будет сильнее, когда я скажу, что для такого эффекта мы не потратили ни рубля.

Это Инстаграм или фотошоп? 

Главной движущей силой в любой сфере, будь то фильмы, игры или же крупные компании, всегда было комьюнити – обычные люди, которым нравится то, что вы делаете. В играх они сообщают о багах или делают Half-Life 3, когда вы не можете. В кино подсказывают, куда направить ту или иную франшизу («спасибо» им за 9-ый эпизод «Звездных Войн»). А для компаний идеи пользователей могут вылиться в крутую рекламную активность.

Поисковый запрос из Италии.

Вот и у нас так было. Пара забавных роликов, немного фотошопных картинок да слова одного деда из чата сммщиков — и через год мы пилим новогодний видос с нашими грузовиками.

С таких роликов от обычных людей все и началось.

Само собой, бюджет на съемку был. Режиссер, актеры, свет — все красиво. Но важнее всего было завирусить это: грузовички долго катались по городу, останавливались в самых людных местах и посещали знаковые точки мегаполиса (тем удивительнее, что фотки, разлетевшиеся по интернету, были сделаны в лесу, где почти никого не было).

Развлекательные порталы, СМИ, паблики — все делились нашим караваном.

План был такой: сесть и вручную рассылать фотки куда только можно. Но утром понедельника нас ждал сюрприз. Весь интернет уже заполонили грузовички КБ. Мы ожидали, что публикации будут, но чтобы столько... Постов было так много, что нам даже ничего не пришлось делать. Каждая публикация рождала еще 5 таких же.

КБ в КБ​.

Самое крутое, что в этом году все повторилось. И чувствую, что теперь это будет некой новогодней традицией — постить грузовики Красное и Белое перед Новым годом.

Теперь наш караван в умах миллионов людей. И каждый год их число будет увеличиваться. Его даже добавляют в мультфильмы:

Наши машинки — одно из орудий Деда Мороза в битве против Санта-Клауса​.
Даже сэр Константин оценил:)​

И, конечно, сам новогодник ролик, ради которого все и затевалось.

Как вам?

Не бойтесь общаться со своим комьюнити. Закрывшись в своих опенспэйсах, можно многое пропустить. Да и всевозможные рекламные агентства никогда не будут так заинтересованы в вашем бренде, как обычные покупатели.

В этом году мы, кстати, тоже сняли новогодний ролик.

5 минут, 5 минут — это много или мало?

У меня есть еще пара крутых кейсов, но давайте уже после праздников?

0
42 комментария
Написать комментарий...
Анна Спиридонова

Не пью кока-колу, но ваш «противовес» омерзителен, до нельзя! Конечно для цыгана-маркетолога вы ох*енны, но по жизни ...

Ответить
Развернуть ветку
Andrew Simon

Есть женщины в русских селеньях ..)) Так его!)

Ответить
Развернуть ветку
Супер Санечек
Автор

Эх, жаль до инфоцыгана не дотянул)

Ответить
Развернуть ветку
Ghiyd jddf

Вам не стыдно популяризировать через развлекательные порталы алкоголь (свой бренд, который прямо связан с алкоголем)? 
Чем чаще люди видят что-то позитивное, связанное с алкоголем,  тем  более легкомысленно к нему относятся.

Ответить
Развернуть ветку
Pixel Lens

Не стыдно. Следующий!

Ответить
Развернуть ветку
Виктор Веснов

Еще и детей прицепили в видео

Ответить
Развернуть ветку
Супер Санечек
Автор

У нас же не только алкоголь) 

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Изруссов

"Одно говнище пошутило над рекламой другого говнища"

Автор(ы) не понимают, что популярность данных картинок совершенно в другом. Популярность в омерзительном отношении к вашему бренду. В понимании, что скоро очередные синие дни календаря, когда вся страна упьётся как конченные мрази. Именно отсюда этот грустный сарказм и перепосты.  

Ответить
Развернуть ветку
Супер Санечек
Автор

Сделаете грустный перепост, чтобы страна не упивалась? 

Ответить
Развернуть ветку
Nikolay Skidanov

не вся, только клиентская база этой мрази. 

Ответить
Развернуть ветку
Art

говнопойло свое низкосортное уже и сюда лепите, чего только не сделаешь за зарплату, да?

Ответить
Развернуть ветку
Супер Санечек
Автор

И говноколбасу, и говнохлеб, и говноконсервы, и говносладости, и говношоколадки))

Ответить
Развернуть ветку
Art

да да, в что в миссии твоей говноконторы записано? Поменять отношение людей к Алкоголю?

Ты зачем лепишь мне тут про колбасу и консервы? клоун блять.

Ответить
Развернуть ветку
Nikita Aleksashin

во всех поисковиках кола. Автор болтун.

Ответить
Развернуть ветку
Yeni Benim

Один раз в гугл картинках встречается, но это да, не подвиг, конечно

Ответить
Развернуть ветку
Sofron Vagankov

Зайди в картинки в гугле и вбей эту фразу, там одна картинка с сайта пикабу. Так что не совсем болтун. Но конечно колу они не потеснили))

Ответить
Развернуть ветку
Супер Санечек
Автор

Так на картинке же написано, что это инстаграм или фотошоп) 

Ответить
Развернуть ветку
Make Luv

Я в душе против всякой цензуры, но популяризация точек с дешевым бухлом - это дно.

Ответить
Развернуть ветку
Супер Санечек
Автор

А популяризация продуктовых?

Ответить
Развернуть ветку
Борис Васильев

Говорю как Профессионал (статусы и регалии приводить не место): воровство креатива, а главное - согласие на это Заказчика - первый огромный признак деградации бренда. Затем следует размывание его и как правило ... (не хочу называть итог).
Основа этой деградации лежит глубоко в убогом менеджменте.
В данном случае, конечно это идёт от сути "продукта", что косвенно и твёрдо подтверждено в комментариях.
Исполнители, конечно, вроде здесь менее при чём, но безуспешные злобные огрызания ТС присовокупляют к процессу его личность и дискредитируют квалификацию.

Ответить
Развернуть ветку
Nikolay Skidanov

днище. убогая кампания, убогое вранье про сопутствующие товары для рекламы своего говнопойла. очень плохо что такая дрянь на vc.ru

Ответить
Развернуть ветку
Супер Санечек
Автор

Как хорошо, что у нас есть такой грамотный цензор на vc.ru))

Ответить
Развернуть ветку
Nikolay Skidanov

пнх, вместе со своим говном

Ответить
Развернуть ветку
Арсений Ахмадуллин

Раньше воспринимал вас никак. Теперь никак с минусом.

Ответить
Развернуть ветку
Супер Санечек
Автор

Ого, приму за комплимент!

Ответить
Развернуть ветку
Егор Рублев

Пожалуй больше никогда не буду заходить в КБ, даже за кормом для кота.

Ответить
Развернуть ветку
Александр Линник

Последний ролик, я думал сняли по приколу инициативные работники кб, а тут вон оно как)

Ответить
Развернуть ветку
Magic

аналогично) Эдакая самодеятельность.

Ответить
Развернуть ветку
Sergey Vlasov

Все эти кРеАтиВы все равно не популярнее видео об особенностях работы в КБ.

Ответить
Развернуть ветку
Супер Санечек
Автор

А еще популярнее — верить всему, что пишут в интернете))

Ответить
Развернуть ветку
Another One

картинка симпатичная, идея может быть неплохая, но ролик так себе, мягко говоря

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Avdotii Pedishnii

"для такого эффекта мы не потратили ни рубля"

не хотелось бы разочаровывать, но придется - это особенности поисковика и истории ваших запросов, да-да, БольшойБрат все еще следит за нами...
Скрины прилагаю, первые три десятка  страниц и ни одной ссылки на КиБ, котята плачут по всей планете...

Ответить
Развернуть ветку
Супер Санечек
Автор

У вас даже на скрине видны наши грузовики)) На первой же странице)

Ответить
Развернуть ветку
Владимир Карулин

Плагиат

Ответить
Развернуть ветку
Magic

Безотносительно тематики алкоголя. Зашла в комментарии из интереса, думаю за что же в ленте так негативят на ваш пост. Но рекламы как из 90х, простите. Ролики не понравились. У первого длинное скучное начало, когда непонятно, что к чему и просто хочется выключить. Потом появляются грузовики снятые с коптера, единственные красивые кадры, что есть у вас в рекламе. А дальше опять а-ля 90е. 

Вторая реклама вообще как с курского местного ТВ"98

Может здесь есть те, кто родился в Курске, так вот, помните? Там просто кошмарная несуразная местная реклама, которую раньше вставляли вместо обычной эфирной (думаю, за 15 лет ничего не поменялось до сих пор). Прошло много лет, я переехала в другую страну, а ужасы суровой курской рекламы не забылись. И вот вы освежили во мне эти кошмарные воспоминания.

Ответить
Развернуть ветку
Денис Раевский

В комментах треск)
Подождем еще экспертов, которые опишут все кроме охвата данной маркетинговой акции

Ответить
Развернуть ветку
RMG VIPClients

Вам бы еще с репутацией поработать :)

Ответить
Развернуть ветку
Anatoly

Охуенчик!

Ответить
Развернуть ветку
Александр Рахно

бугагашеньки, трезвенники девственники собрались)) норм магаз, норм пир. Дерзайте дальше)

Ответить
Развернуть ветку
39 комментариев
Раскрывать всегда