Инфлюенсеры как долгосрочные партнеры: Прошли те времена, когда важно было только количество подписчиков у блогера. Теперь бренды ищут тех, кто подходит им по духу и может создавать контент, соответствующий целям бренда. Это означает более тесное и долгосрочное сотрудничество . Ключевые перемены: бренды ищут не просто блогеров, а тех, кто чего-то добивается, достигает в общем что-то формата "блогер с активным образом жизни". А вот это уже интересно, пожалуй. Хотелось бы посмотреть, станет ли тенденцией нашего рынка.
Ну, пока что ничего нового не предвидится, что сломает рынок. Можно работать дальше)
Именно, из интересного могу сказать, что Youtube уже отрабатывает алгоритм разметки полностью автоматизированного контента, есть предположения, что будет занижать охваты такого контента.
Повторюсь, не контента об AI, а контента, который щас лепят на коленке для монетизации и прочего, в общем площадкам нужно, чтобы пользователь дольше сидел, поэтому концепция "делаем классный контент - получаем профит" работает как всегда)
Интересно в этой связи, как M*ta будет с их любовью к инфлюенсерам генеративным)