В 2023 году маркетинг продолжал развиваться стремительными темпами, базируясь на современных технологиях, трендах и поведенческих изменениях потребителей. Важным трендом в 2023 году было увеличение значимости персонализации и подлинности в маркетинге (концепция, основанная на идее, что бренд или компания должны быть искренними, правдивыми и аутентичными в своих обещаниях и действиях). Компании стали все более осознанно использовать данные о своих клиентах, чтобы создавать персонализированные сообщения и предложения, удовлетворяющие индивидуальные потребности каждого клиента.
Интересная статья, что думаете насчет ИИ? Куда нас это заведет лет через 5?)
Сложно прогнозировать так далеко) тут одна только OpenAI какой прорыв сделала меньше чем за год...такими темпами, за такой период мы можем убить "Skynet " и возродить его заново)