«Своих видим по глазам»: как агентство LabelUp провело ребрендинг

В этом материале мы проводим читателя по закулисной стороне рабочего процесса — от первой идеи и метафоры до последнего макета и бизнес-задач.

«Своих видим по глазам»: как агентство LabelUp провело ребрендинг

Досье

LUP — экосистема для работы с проектами в инфлюенс-маркетинге. Это новое название, которое родилось во время ребрендинга — с 2014 года и до сих пор агентство существовало под названием LabelUp.

Сегодня LUP запускает проекты с блогерами на 360° и не перестает искать новые решения в работе. Основные направления: реализация кампаний для брендов с инфлюенсерами, аналитическая платформа для подбора авторов и кастомный бот для отслеживания активностей конкурентов, креативный и стратегический блоки, собственный продакшн, спецпроекты и даже продюсерский центр с коммьюнити дружественных авторов, которые работают с нами эксклюзивно.

Инсайт: зачем нужен инфлюенс-маркетинг

Отправной точкой ребрендинга был базовый вопрос — почему с нами работают клиенты? И в чем вообще суть инфлюенс-маркетинга? Ключевым инсайтом стало понятие видимости — мы делаем бизнес видимым, замеченным своей целевой аудиторией через блогерский контент.

Инфлюенс-маркетинг открывает доступ к миллиону глаз, но важны не только просмотры. За каждой парой глаз — сердца, которые мы покоряем и умы, с которыми выстраиваем честную коммуникацию.

Архетип: чем LUP отличается от остальных

На следующем этапе мы рефлексировали, какой у нашего бренда характер. Да, за нами почти 10 лет проектов с лидерами рынка. Да, мы построили уникальную для российского инфлюенс-маркетинга экосистему. Но что на самом деле в нашем ДНК отличает нас от коллег из индустрии?

Мы любим свою работу, умеем запускать масштабные проекты, но никогда не отказываемся от собственных убеждений. LUP — это что-то дерзкое, яркое, иногда своенравное, но всегда честное. Мы трудоголики, авантюристы и любим прямую коммуникацию, а наш командный дух — бунтарский.

«Своих видим по глазам»: как агентство LabelUp провело ребрендинг

Так мы поняли, что хотим сделать не что-то на серьезном, со вкусом большого бизнеса, а что-то на нашем — живом и прикольном, позволить себе более нахальный и яркий образ.

Бунтарь как архетип задал бренду яркую цветовую систему в айдентике и полную свободу реализации — это многоуровневое дизайн-решение, которое можно бесконечно крутить, адаптировать и переносить на носители.

«Своих видим по глазам»: как агентство LabelUp провело ребрендинг

Айдентика: образ глаза, гибкость и яркие цвета

Инсайт о миссии LUP, делать бренды видимыми, трансформировался в ключевой элемент новой айдентики — образ глаза. Константами фирменного стиля стали зрачок и белок глаза, которые могут работать как графика, паттерн и даже как контейнер для контента.

«Своих видим по глазам»: как агентство LabelUp провело ребрендинг

Человеку свойственно распознавать лица даже в неодушевленных объектах — это так называемый феномен парейдолии. Все мы видели упоротые дома, розетки, фары машин и другие странные объекты, превращающиеся в лица силой нашего сознания. В этом контексте новая айдентика LUP становится легко читаемой. Используя составные элементы глаза, мы свободны в реализации, а зритель — в интерпретации.

«Своих видим по глазам»: как агентство LabelUp провело ребрендинг

Так родилась дизайн-система и новый логотип LUP. Глаза говорят о нашей миссии делать бизнес видимым, о фантазии и креативном мышлении в работе, а яркие цвета и смелые акцентные элементы создают общее ощущение нас как живой и гибкой команды.

«Своих видим по глазам»: как агентство LabelUp провело ребрендинг

Направление взгляда — еще один способ создания характера в дизайне. Используя образ глаза целиком, мы можем выбирать, куда смотрит глаз, и таким образом транслировать нужное сообщение. Например, движение в нижний левый угол означает процесс рефлексии, а взгляд, направленный в верхний левый угол, говорит о процессе придумывания.

«Своих видим по глазам»: как агентство LabelUp провело ребрендинг

Также мы можем встраивать в зрачок элементы графики — сердце, звездочку, огонек. И использовать этот прием как еще один способ трансляции сообщений и эмоций бренда.

TOV: узнаваемые фразы о видении

Новая айдентика коснулась и тональности коммуникации. Мы собрали пул фраз, которые отражают наш подход и характер, расширяют дизайн-концепцию и погружают в философию, построенную на идее видимости.

Используя фразеологизмы о глазах, знакомые каждому носителю русского языка, мы усиливаем восприятие брендинга и транслируем прозрачность в работе.

«Своих видим по глазам»: как агентство LabelUp провело ребрендинг

LUP: своих видим по глазам

Эстетика глаз и ключевая концепция видимости отразилась в емкой фразе «своих видим по глазам». Для нас это философия единомыслия — мы любим работать с теми, кто разделяет наши (не для всех удобные, бунтарские) ценности. Эта связь, чувство контакта всегда отражается во взгляде, и лучшее ощущение на свете — смотреть на вещи одними глазами с коллегами и партнерами.

Юлия Долгова, СЕО LUP (LabelUp)
«Своих видим по глазам»: как агентство LabelUp провело ребрендинг
2020
35 комментариев

Если я ничего не пишу на VC, значит я бот! Да здравствует восстание машин

4
Ответить

благодаря вам, я узнала, что у меня есть целых два подписчика, спасибо!

Ответить

Жду мерч

2
Ответить
3
Ответить

👀

2
Ответить
2
Ответить

БОДРО!

2
Ответить