Скучно же, да? Если бы читатель хотел узнать о деталях возникновения компании, он бы зашел на ваш сайт. И, возможно, так и сделает, ознакомившись с отличным рекламным материалом. Поэтому позаботьтесь, чтобы такая информация была на вашем ресурсе. А своим потребителям дайте, если очень хочется, пару интересных фактов о себе, а потом переходите к сути. Если вы сейчас захотите сказать, что сутью и был рассказ об истории, то я вам отвечу: это пустая трата рекламного бюджета. Дайте читателю то, что ему будет действительно нужно, а не то, что вы хотите. А что конкретно представляет собой это «нужно», я расскажу в 4 и 5 пунктах ↓↓↓
Отличные советы! Буду использовать их в своей следующей рекламной кампании. Спасибо за полезную информацию!