Страница 404 особенная, потому что состоит всего из одного экрана, на ней нет никакой подробной информации об организации или бездомных людях. Есть только заголовок, который давно придуман замечательными маркетологами до нас, и кнопка помочь, которая вела на страницу с формой для пожертвования.
Логика здесь максимально простая. Вы говорите что используются инструменты для продвижения. Люди которые ищут куда донатить - уже задались целью это сделать (редко кто ищет из праздного интереса). Так вот, если человек ищет просто способ задонатить, а ему дают горы текста - на почитать чтобы осмыслить, что он уже и думает что зачем мне объяснять то, зачем я итак пришел? И он уходит туда где ему просто жирно во весь экран кнопка - отсыпать бабло котикам.
Все просто. А вот маркетологи видимо не знают эти принципы жизни простейшие про клиентуру которая УЖЕ готова, и придумывают схемы сложные для ГОТОВОЙ клиентуры, с разъяснениями как для холодной аудитории. Кажется подумай они над этой проблемой чуть больше, не для освоения бюджета - смогли бы делать свою работу качественнее.
Принес подробности. Рекламу показывали не по запросам типа "помочь бездомным" или 'пожертвовать ночлежке", потому что таких пользователей слишком мало. В показывали людям, которые не факт, что вообще хотели помогать. Ваш вопрос обнаружил проблему моей статьи. Надо было об аудитории написать
А кто то подумал что так и задумывалось:)
Кстати, да. Я сейчас еще подумал, что можно предложить разным сайтам передать свои 404 страницу в пользу помощи бездомным людям.
ничего удивительного, одна кнопка и эмоция всегда работает лучше, чем упор на рацио и толмуды никому не интересного текста, люди ленивые
Не могу не написать, что на целевой странице, которую делали маркетологи эмоции тоже были, но это кроме них там были и всякие другие штуки, например, разрушение мифов о бездомности.
Зелёный горошек молодой, а ты уже нет...