Привет, я Евгений Зубов, директор mercy.agency. Мое агентство помогает фондам привлекать пожертвования в интернете. Сегодня я хочу раскрыть внутрянку этого процесса и сравнить его с тем, что происходит в коммерции.
Привет, я Евгений Зубов, директор mercy.agency. Мое агентство помогает фондам привлекать пожертвования в интернете. Сегодня я хочу раскрыть внутрянку этого процесса и сравнить его с тем, что происходит в коммерции.
Привет, я Евгений Зубов, директор mercy.agency. Мое агентство помогает фондам привлекать пожертвования в интернете. Когда я релоцировался, этот период в жизни мне помогли пережить мои коты — трехлапый Яша и рыжая Соня.
Привет, я Евгений Зубов, директор mercy.agency. Мое агентство помогает фондам привлекать пожертвования в интернете. А еще сотрудники моего агентства могут, кроме стандартных 28 дней в год, каждый месяц брать по 2 выходных за счет компании. О плюсах и минусах этой практики рассказываю в статье.
Привет, я Евгений Зубов, директор mercy.agency. Мое агентство помогает фондам привлекать пожертвования в интернете. Среди наших клиентов много приютов для животных, для некоторых из них мы делаем email-рассылки.
Привет, я Евгений Зубов, директор mercy.agency. Мое агентство помогает фондам привлекать пожертвования в интернете. А я продолжаю цикл статей об успешных кейсах сотрудничества бизнеса и благотворительности. Итак, знакомьтесь: производитель эфирных масел doTERRA и благотворительный фонд «Быть мамой».
Привет, я Евгений Зубов, директор mercy.agency и фандрайзер, в благотворительности работаю уже 8 лет.
После страшного теракта в «Крокус…
Давайте вы сначала попробуете сами найти правильный ответ, а уже потом прочтете статью и узнаете ответ? Маркетологи и предприниматели почему-то часто ошибаются в этом опросе.
Привет, я Евгений Зубов, директор mercy.agency. Мое агентство помогает фондам привлекать пожертвования в интернете. Сегодня расскажу, как мы использовали искусственный интеллект в одной из маркетинговых кампаний и к каким результатам это привело.
Без магии и серых схем. Показываю способ на примере канала, который за 2 дня собрал 250 голосов.
После появления историй в Телеграм у маркетологов прибавилась еще одна головная боль. Для публикации историй нужны голоса подписчиков с Telegram Premium, а как их собрать непонятно. Обычно в ход идут обещания интересного контента или банальное поп…
Люди устали от агрессивной рекламы, поэтому компании ищут новые способы рассказать о своем продукте. Бренд безопасной экологичной бытовой химии Gardenica решает эту задачу, помогая экологической организации. Как это устроено — читайте в статье.
Привет, я Евгений Зубов, директор mercy.agency. На прошлой неделе я разобрал кейс успешного…
Привет, я Евгений Зубов, директор mercy.agency. Сегодня я расскажу вам win-win историю о том, как авиакомпания и благотворительная организация создали образовательный продукт, который одновременно привлекает клиентов и внимание к проблемам людей с нарушениями зрения.
Внимание, заголовок не кликбейт, и содержание статьи полностью ему соответствует. Пожалуйста, не спешите пролистывать статью до конца, потому что суть уже в следующей абзаце.