Без магии и серых схем. Показываю способ на примере канала, который за 2 дня собрал 250 голосов.После появления историй в Телеграм у маркетологов прибавилась еще одна головная боль. Для публикации историй нужны голоса подписчиков с Telegram Premium, а как их собрать непонятно. Обычно в ход идут обещания интересного контента или банальное попрошайничество.Но все меняется, если добавить благотворительность. Нужно всего лишь пообещать отправлять n рублей в благотворительный фонд за каждый буст. (После этого еще желательно опубликовать отчет о перечисленных средствах.)Этот способ уже опробовал канал Share: за 2 дня он привлек 250 голосов и собрал 5000 рублей на благотворительность. Один голос «стоил» 20 рублей. Обратите внимание на количество положительных реакций и комментов под постом с итогами сбора.В итоге выиграли все: канал собрал голоса по 20 рублей за штуку и выделился среди конкурентов, подписчики удовлетворили свою потребность делать хорошие дела, а нуждающиеся получили помощь. Я смог написать об этом способе привлечения бустов, потому что работаю в mercy.agency и навожу мосты между бизнесом и благотворительными организациями, так как такое партнерство выгодно для всех. Пишите мне в личку, чтобы найти свой идеальный фонд для коллаба.Чаще интересный контент публикую на своем личном канале и на канале агентства, подписывайтесь. Читайте также: Как мы по ошибке вели рекламу на несуществующую страницу, но это сработало лучше, чем вариант маркетологовКак мы в mercy.agency запускаем рекламные кампании для фондов, пристраиваем котиков и мэтчим бизнес с НКОКейс: как S7 Airlines и «Собаки-помощники» вместе развивают доступную среду для незрячих людей