На наш взгляд, сработало несколько факторов: из-за отсутствия сущности квалифицированного лида, принимались неверные решения в рамках оптимизации, в результате автостратегии "зацепились" не за тот портрет лида, что был нужен, и в итоге из-за большого количества нецелевых лидов, ряд компаний был отключен. Также были внешние факторы: наступление низкого сезона, рост курса валют и т.д. - все это в совокупности дало такой эффект.
А вы передавали данные из CRM в метрику или аудитории? Или только определяли кампании с хорошими лидами и их оптимизировали?
А еще как долго трестировались стратегии с оплатой за клики по нескольким целям? Цели микро или макро были? (У вас просто написано, что ее вы остановили, а когда она побежала, когда поставили ее на одну макро цель с оплатой за клики?)
Интересный кейс. А как вы думаете, почему количество лидов так резко начало снижаться?
На наш взгляд, сработало несколько факторов: из-за отсутствия сущности квалифицированного лида, принимались неверные решения в рамках оптимизации, в результате автостратегии "зацепились" не за тот портрет лида, что был нужен, и в итоге из-за большого количества нецелевых лидов, ряд компаний был отключен. Также были внешние факторы: наступление низкого сезона, рост курса валют и т.д. - все это в совокупности дало такой эффект.
Интересные шаги и результаты, которые можно достичь. Даже я, далекий от маркетинга, понял, какие изменения вы внесли и как они помогли
спасибо за положительную оценку нашей работы!
Как всегда чётко и системно! Спасибо за опыт!
Ценно, что известные в отрасли люди тебя читают) всегда пожалуйста!
А вы передавали данные из CRM в метрику или аудитории? Или только определяли кампании с хорошими лидами и их оптимизировали?
А еще как долго трестировались стратегии с оплатой за клики по нескольким целям? Цели микро или макро были? (У вас просто написано, что ее вы остановили, а когда она побежала, когда поставили ее на одну макро цель с оплатой за клики?)