{"id":14285,"url":"\/distributions\/14285\/click?bit=1&hash=346f3dd5dee2d88930b559bfe049bf63f032c3f6597a81b363a99361cc92d37d","title":"\u0421\u0442\u0438\u043f\u0435\u043d\u0434\u0438\u044f, \u043a\u043e\u0442\u043e\u0440\u0443\u044e \u043c\u043e\u0436\u043d\u043e \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0442\u044c \u043d\u0430 \u043e\u0431\u0443\u0447\u0435\u043d\u0438\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u043f\u0443\u0442\u0435\u0448\u0435\u0441\u0442\u0432\u0438\u044f","buttonText":"","imageUuid":""}

Быстрый новогодний маркетинг. Для тех, кто не успел

Если вдруг вы внезапно обнаружили, что Новый Год уже не носу, а у вас ещё нет даже приблизительного маркетингового плана, я подготовил небольшой список наиболее популярных и перспективных активностей, которые вы наверняка успеете реализовать за оставшееся время.

Новогодняя лихорадка

Окей, все знают, что Новый год — это отличный инфоповод для внезапного рекламного контакта с остывшими и потенциальными клиентами. Праздничная суета — лучшее время для эмоциональных и незапланированных покупок. Это ощущение праздника, заливающее нас потоками дофамина прямиком из детских воспоминаний.

Не надо быть гуру нейромаркетинга, чтобы понять: любой позитивный контакт бренда с потребителем в этом «опьянённом» состоянии вернётся ростом прибыли. Они уже сидят на дофамине. Просто станьте их дилером. Это актуально не только для B2C, организации тоже совершают внезапные покупки, например, чтобы закрыть бюджет.

Активности

1. Посев

Как обеспечить позитивный и ненавязчивый рекламный контакт? Виральный контент! Как обеспечить виральность контента:

​Аудитория и окружающие её новогодние предложения
  1. Он должен вызывать высокий эмоциональный отклик. Лучше всего люди откликаются на весёлое, трогательное, удивительное, ностальгическое
  2. Ассоциируйте свой продукт с поводом для гордости. Это просто, если ваш продукт—предмет статусного потребления. Для всех остальных отлично подойдёт благотворительность. Дайте людям понять важность их соучастия вашему бренду.
  3. Обеспечьте инструментарий для генерации вирального контента. Это самый сложный и, вероятно,крутой способ.
  4. Симулируйте расшаривание: скидки и промокоды за шеринг, за приведенных друзей и т.д.
​Думаю, именно такой эффективности ожидают маркетологи от очередной акции "Приведи друга"

Созданный вокруг Нового Года ореол праздничного потребления — это отличный шанс обратить на себя внимание потенциального клиента. И, конечно, он несёт массу возможностей для разогрева аудитории и любых стимулирующих акций. Если человек в прошлом проявлял интерес к вашему товару, то дожимать его надо прямо сейчас. Он должен принять решение уже в ближайшие пару недель, потому что теперь перед ним конкретный дедлайн — праздник. Догоняйте ретаргетом и ловите на преимущества и горящие сроки.

2. Стимулирующие активности

Сделайте предложение тем, кто ранее интересовался, но не купил ваш продукт. В этом случае отлично работают такие стимулирующие инструменты как:

  • Акционный маркетинг: скидки и подарки. Это самый простой, очевидный и опасный инструмент. Скидки не должны носить системный или предсказуемый характер. Иначе потребители начинают жить акционными циклами. Не рекомендую.
  • Подарочная упаковка, персонализация, подарочное сопровождение — это обязательно. Праздник — это такое волшебство, которое ложится ровным слоем по всей поверхности рынка. Всё превращается в подарок. И должно быть оформлено соответственно.
  • Подарочные наборы — давно зарекомендовавший себя инструментарий Cross‑sell и Up‑sell. Заметьте, на их же основе отлично строится партнёрский маркетинг.
В Новый год всё становится подарком​

3. Инструментарий лояльности

А еще, Новый год – отличный способ напомнить клиентам о себе. Сделайте небольшой подарок или отправьте креативное поздравление. Ведь позитивный опыт потребления воспроизвести проще всего. Если кто-то уже покупал ваш продукт и остался доволен, ему будет просто рекомендовать или подарить его. Позитивный опыт – лучший советчик.

  1. Купоны и бонусы (бонусные очки) до конца месяца. Праздники – это очень затратно. Так что обещание моментальной выгоды – отличная мотивация выбрать именно вас среди конкурентов.
  2. Подарочные карты. Это уныло и банально, конечно, но всегда найдётся покупатель и на них. А если вы работаете в сфере услуг, они должны быть у вас всегда.
  3. Праздничный эвент-маркетинг: квесты, семинары. Если у вас есть по-настоящему ценные и лояльные клиенты, вы можете пригласить их на праздничное застолье. Особенно актуально для B2B-рынка.
  4. Тайная распродажа. Чтобы поблагодарить своих лучших клиентов, организуйте для них тайную распродажу. Это поможет укрепить их лояльность и даст им почувствовать себя избранными.
Если ваш эвент для маркетологов не похож на нечто подобное, пожалуйста, даже не пытайтесь меня приглашать.​

Каналы

Такой важный и яркий инфоповод как Новый Год требует задействовать все доступные каналы коммуникации. И чем более адресным и персонализированным будет ваше предложение — тем легче будет вовлечь адресата. Как обеспечить адресный рекламный контакт? Классический инструментарий — это ремаркетинг и ретаргетинг. Создайте специализированные рекламные компании, подготовьте поздравительную рассылку. Должно быть, вам уже в голову пришла пара возражений:

  • Рост стоимости рекламы в предпраздничные дни. Определённо, всё что я здесь написал — не секрет. Ваши конкуренты, наверняка, уже наготове. Стоимость контакта в таргетированной и контекстной рекламе в эти дни начинает зашкаливать.
  • Почта ваших подписчиков, наверняка, уже завалена поздравлениями и «невероятными предложениями». Сделать очередную новогоднюю рассылку — не лучшая идея. Как выделиться?

У нас есть классный инструмент!

Автоматические телефонные звонки с новогодним поздравлением и праздничным предложением — отличное решение. Поздравьте ваших клиентов и партнёров с наступающим праздником и пригласите участвовать в вашей акции.

  1. Стоимость рекламного контакта с нашим инструментарием одинакова в любое время года. Знаете стоимость минуты разговора у вашего оператора связи? Ориентируйтесь на неё.
  2. Телефонный разговор, очевидно, самый прямой и адресный контакт из возможных.
  3. Вас точно заметят.

Пара советов напоследок о принципах создания телефонной рекламы:

  1. Не делайте рекламу. Поздравьте и подарите выгодную возможность.
  2. Персонализируйте ваше обращение. Обратитесь по имени. Напомните клиенту, почему вы звоните ему.
  3. Никакой дикторской читки, никакой фоновой музыки. Рекомендуем использовать новые голоса от Яндекс, доступные в обновлении Call Office. Они удивительны и практически неотличимы от человеческих.
  4. С осторожностью отнеситесь к передаче контактных данных своих клиентов и сотрудников третьим компаниям. Номер телефона может быть расценен как персональные данные.

Следуйте этим простым принципам, и ваши дорогие клиенты будут благодарны вам. Держу за вас кулачки, вы обязательно всё успеете!

​Прорвёмся! Ёлкин
0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда