Мы в редакции «Рыба» делаем много лендингов для самых разных компаний. И кое-что в этом понимаем. Рассказываем, какие блоки обязательно стоит добавить на лендинг услуг, чтобы он приносил конверсии. Для наглядности собрали шаблон лендоса в Фигме — забирайте себе, чтобы проще было делать прототипы для своих услуг.
Так забавляет читать кейсы и статьи когда над прототипом работает редактор...
Хоспади, кто и когда запустил эту байду в массы?
Как может копирайтер делать прототип? Или это киборг копирайтер, который и в проектирование и в UX и в UI и в CJM умеет? Это даже не маркетолог, а копирайтер...
Ну вы серьезно?)
Вот потому что делают копирайтеры такие ленды, так и рождается эта шаблонность, которая из кейса в кейс мелькает на этом VC д и не только)