Не думайте, что «всё уже сказали до вас», потому что часто важно то, КАК вы говорите, а не ЧТО. И ваш контент — возможность для подписчиков познакомиться с вами. Люди покупают у людей, и на консультации идут тоже к людям, поэтому если вы попадете в их ценности и мировоззрение, они точно выберут именно вас.
Так старались, столько всего написали, а пользы 0 (((
Андрей, приятно получить от вас комментарий, хоть и не лестный :) Следил за вашим инстаграмом.
Понимаю ваш комментарий. У меня есть 2 более качественных материала на похожие темы:
https://vc.ru/u/319427-stepan-lappo/597349-kak-kouchu-i-psihologu-snimat-rils-chtoby-oni-popadali-v-top-razbor-10-ekspertov-v-teme-psihologii-i-kouchinga
https://vc.ru/u/319427-stepan-lappo/660778-kak-kouchu-i-psihologu-prodvigatsya-v-2024-godu
Сами себе противоречите. Сначала говорите, что следить за другими - путь к выгоранию. Потом - надо анализировать и моделировать чужой контент. Но если начинаешь кого-то анализировать, получается что следишь за ним))) и как тут не выгореть?
Ваш комментарий показывает, насколько невнимательно вы читали статью.
Вначале я пишу про то, как не стоит сразу с нуля пытаться запустить курсы, потому что еще не готовы.
А дальше пишу, как искать идеи для контента, чтобы наращивать аудиторию.
Это все не про психолога, а больше про как заработать больше денег. У большинства психологов этический кодекс не позволяет так работать. Тем более курсы продавать
А что не так с этикой в продаже курсов?
У вас статья в которой вместо психолога можно подставить любую специальность и это будет более рабочая статья. Психолог же это более интимная ниша, а вы путаете их с продавцами курсов ставите в один ряд. И ставите высшую точку развития психолого это продать курсы)