А я маленький такой: как выиграть тендер, если у вас небольшое агентство, мало кейсов и много амбиций

Залетаешь такой на тендерную площадку — а там уже бьются за жирный заказ монстры интернет-маркетинга. Крупные, зубастые, с кейсами по всем возможным тематикам, экспертизой глубиной с Марианскую впадину. И с именем, которое известно примерно всем. А ты маленький. И опыта маловато, и бренд нераскручен. Стоит ли вообще соваться в эту историю, може…

А я маленький такой: как выиграть тендер, если у вас небольшое агентство, мало кейсов и много амбиций
57

Блин, за материал спосибо однозначно. На самом деле многие начинающие не решаются даже предложение своё отправить из-за убеждений, что ничего не светит "потом что" и подставляй любое. Тоже своеобразный синдром самозванца

6
Ответить

Причем конкретно в этом случае, синдром самозванца вообще не имеет под собой никакой базы, чаще всего просто какие-то внутренние ограничения и банальная неуверенность.

2
Ответить