А я маленький такой: как выиграть тендер, если у вас небольшое агентство, мало кейсов и много амбиций

Залетаешь такой на тендерную площадку — а там уже бьются за жирный заказ монстры интернет-маркетинга. Крупные, зубастые, с кейсами по всем возможным тематикам, экспертизой глубиной с Марианскую впадину. И с именем, которое известно примерно всем. А ты маленький. И опыта маловато, и бренд нераскручен. Стоит ли вообще соваться в эту историю, може…

А я маленький такой: как выиграть тендер, если у вас небольшое агентство, мало кейсов и много амбиций
57

Зачастую самое важно - это коммуникации с заказчиком. Если нормально пошло, то на всё остальное могут и не смотреть. Хотя, все же желательно иметь какое-то портфолио, чтобы его посмотреть могли.

2
Ответить

Да уж. Если общение с исполнителем туго идет, то каким бы он не был гением, шансы на то, что проект будет реализован блистательно и в срок, довольно не высоки.

Ответить