Дань современности: стоит ли использовать феминитивы в рекламе?

Феминитивы пока что с трудом приживаются в русском языке. Разбираемся, стоит ли использовать их в рекламном контенте.

Дань современности: стоит ли использовать феминитивы в рекламе?
1313

Столько шума поднялось в комментариях из-за этой темы. И в основном мужчины недовольны переделываем слов :)
Как по мне, если нравится кому-то использовать феминитивы, то и пусть. Язык он всегда развивался и будет развиваться. И не важно кому это может не нравиться.

8
Ответить

Я женщина например и считаю феминитивы унизительными. Будто ты не профессионал а хз кто. Впрочем, как и туфельки на машине. Взялся делать -делай. А женщина от этого никуда не денется, если она в тебе есть)

4
Ответить

Всему свое место и время. Нравится дамочке называть себя адвокаткой - пусть с мужем и подругами себя так называет. Но если она от судьи в зале суда потребует так себя называть, то ее клиента тут же стебанет инфаркт - дело уже не просто проиграно, а катастрофически проиграно. :)) И, уверен, 99% руководителей, получив на вакантное место резюме в котором написано "МенеджерКА проектов" вызовут HRа, который это пропустил, и устроят ему взъ@ку. Потому что когда менеджерКА появится в компании, то работа закончится сразу. В коллективе начнется такой лютый пиз@ц, что израильско-палестинский замес покажется детским утренником :)))

3
Ответить