Маркетинг в сфере развлечений

​Маркетинг в сфере развлечений Неизвестен
​Маркетинг в сфере развлечений Неизвестен

В настоящее время сегмент развлечения популярен как никогда ранее, и этому есть свои объяснения. Человек любит и хочет развлекаться, от этого он получает удовольствие, расслабляется, уходит от проблем, получает новые эмоции и впечатления. Все развлекаются по разному, кто то дома с книгой и чаем, кто то лезет на горы, кто то с них прыгает....рынок этого сегмента разнообразен.

Игорь Клюшнев:

"О чем я говорю, когда говорю о… развлечениях и инвестициях?Традиционно глобальная индустрия развлечений обозначается акронимом REST (Recreation, Entertainment, Sports, Tourism) и включает бизнес, специализирующийся на отдыхе, зрелищных развлечениях, спорте и туризме. Однако официально в США выделяют индустрию медиа и развлечений (media and entertainment — M&E) в которую входят производство и дистрибуция фильмов, телепрограмм и рекламы, потоковый медиаконтент, музыка и аудио, радио, книги и видеоигры. Американская индустрия развлечений является крупнейшей в мире, занимая треть всего глобального рынка. По оценке PriceWaterhouseCoopers (2014 — 2019 Entertainment & Media Outlook) в денежном выражении она достигнет к 2019 году объема $723 млрд (от $632 млрд в 2015 году)."

Выделим основные категории сферы развлечений:

Это:

Путешествия

Спорт

Кинофильмы

Игры

Музыка

Танцы

Сегментировать этот рынок можно различными способами, сделаем это несколькими методами:

Сегментация методом от потребителя:

Человек хочет получить эмоцию, а точнее, как говорит наука, наш мозг при определенных условиях вырабатывает вещества которые формирует эмоция, например:

Адреналин могут выработать такие состояния как - страх, испуг, злость

Рынок предлагает ему:

  • фильмы ужасов
  • экстримальные виды спорта
  • аттракционы
  • литературные ужасы

Эндорфин (гормон счастья), помогают создать эмоции - радости, эйфории, любви.Тут рынок может предложить:

  • путешествия
  • "плотские развлечение", секс
  • литературу
  • искусство (живопись, кино)

Сегментация методом от места получения, например человек хочет получить эмоцию:

  • не выходя из дома
  • на рабочем месте
  • в общественном транспорте

и так далее...

Сегментировать можно долго, заходя с разных сторон. Грани здесь довольно размытые и большое количество под категорий сегментов, например если объединить кино музыку и танцы, то мы получим дискотеку, или концерт...

Сферы развлечений особо важны для маркетинга так как одна из основных задач маркетинга привлечь внимание, а к своей сфере развлечений клиент всегда уже лоялен, потому стоит внимательно изучить точки взаимодействий с клиентом, в этих сферах, и появится там.

На примере спорта, мы всегда видим присутствие различных брендов - от самолетов, до одежды, в зависимости от вида спорта, которые потом покупаем и пользуемся ими. Так и другие сферы развлечений всегда наполнены информацией о товарах которые там используются. Не упускайте возможность показать себя потребителю на этих помостах.

2.5K2.5K открытий
Начать дискуссию