Одеяла и подушки ждут ребят: как мы снимали рекламу популярному бренду товаров для сна

Всем привет! На связи Артем Жданов — CEO Yes, today! Film. Весной к нам обратился популярный бренд товаров для сна — «Аскона». О том, как мы провели сутки в кинодоме и чуть не поссорились с соседями, рассказал наш линейный продюсер — Даня Васильев.

<i>Бэкстейдж со съемок ролика «Принцесса»</i>
Бэкстейдж со съемок ролика «Принцесса»

У каждого из нас есть бесценное детское воспоминание, связанное со сном. Может, бабушка рассказывает на ночь удивительную сказку, которую вы больше никогда не услышите? Или папа вернулся с работы, когда вы уже спите, но он все равно подходит, чтобы поправить одеяло и пожелать добрых снов? Безусловно, ностальгия — один из из самых сильных инструментов в рекламе, ведь она легко вовлекает аудиторию и быстро задает нужное настроение. Именно с такой историей нам удалось поработать в этот раз.

Принцесса, лошади и драконы: сюжеты роликов

«Аскона» — крупнейший в России бренд товаров для спальной комнаты. В ассортименте магазина представлено все от матрасов и одеял до прикроватных тумбочек и мягких игрушек. Нам предстояло снять рекламу для их новой коллекции детской мебели.

Клиент пришел с готовыми креативами на 3 рекламных ролика от агентства Compleader. Вот, что они придумали.

«Асконец» — первый сюжет. Мальчик на лошадке-скакалке прыгает вокруг отца по по комнате, затем садится на кровать и кричит: «Пап, смотри, я как настоящий гасконец»; на что отец, заботливо укладывая сына в постель в форме домика, отвечает: «Тогда уж Асконец! Надежный у тебя дом, — папа выбирал». Финальный кадр — ребенок засыпает, пока отец читает ему книгу.

<i>Кадр из ролика «Асконец»</i>
Кадр из ролика «Асконец»

«Принцесса» — второй ролик. Маленькая девочка боится засыпать одна, поэтому папа увлеченно рассказывает ей сказку о принце, который «победил дракона и подарил принцессе магическое одеяло». В конце малышка сладко засыпает, а отец на цыпочках, чтобы не разбудить ее, выходит из комнаты.

<i>Кадр из ролика «Принцесса»</i>
Кадр из ролика «Принцесса»

И последний ролик — «Ракета». Папа перед сном играет с дочкой и параллельно напевает выдуманную песенку: «Баю-баюшки-баю, вылетаем на луну. Наша спальня — космолет, сны здоровые везет». Когда ребенок засыпает, отец накрывает ее одеялом и уходит.

<i>Кадр из ролика «Ракета»</i>
Кадр из ролика «Ракета»

Так вот! Нашей глобальной задачей было реализовать все вышеперечисленные идеи. Если поэтапно, то это — препродакшн: подбор локаций, кастинги, подготовка оборудования и реквизита; продакшн — работа на площадке и сам съемочный процесс и, конечно, постпродакшн — монтаж финального материала.

Дьявол в деталях

«Аскона» очень трепетно относится к художественной составляющей: актеры, реквизит, цветовая композиция из корпоративных цветов, — все в роликах нужно было продумать до мелочей. Тут хочется отметить, что это не просто пожелание заказчика, а обязательное условие, ведь большинство реквизита в кадре — продукты бренда, а значит, все от мебели до плюшевых игрушек нужно было не просто «показать», их было необходимо «продать» зрителю.

<i>Кадр из ролика «Асконец»</i>
Кадр из ролика «Асконец»

Ну и лица, безусловно, тоже нужно было найти «продающие», поэтому мы устроили достаточно большой кастинг. Всего в нем принимало участие около 100 человек: примерно 60 мужчин на роль пап и еще 40 детей. И важно сказать, что, согласно сценарию, для каждого ролика нам нужны были новые актеры.

«Как достать соседа»

В этот раз мы снимали в частном секторе в «кинодоме» — это специальное адаптивное пространство, где декорации легко подстроить под съемочный процесс; можно даже двигать стены. На масштабные съемки мы всегда берем с собой генератор, чтобы точно хватило мощности для корректной работы аппаратуры — так было и в этот раз. В итоге, к нам пришли жители СНТ с жалобой на него: «громкий», «выбивает электричество» и далее по списку. Мы не стали спорить и избавились от генератора. На удивление, электричества в доме хватило для дальнейшей работы [почти] без перебоев.

<i>Кадр из ролика «Ракета»</i>
Кадр из ролика «Ракета»

Сонное царство

Кстати, работа с детьми шла максимально гладко [неудивительно, ведь до этого мы прошли через огонь, воду и даже съемку с младенцем]. Если дети отвлекались — оперативно подключались родители, которые помогали сфокусировать их внимание на работе, за что им огромное спасибо. В общем, все было настолько спокойно, что один из актеров даже смог воспользоваться реквизитом и вздремнуть прямо на площадке [поэтому теперь у нас есть замечательный не постановочный рекламный кадр, на котором сладко спит ребенок].

Бэкстейдж съемочного дня

Спидран по продакшну

Мы, как и наши клиенты, в работе больше всего ценим скорость и качество. Другими словами, мы уделяем огромное внимание процессу препродакшена, чтобы избежать факапов и не растягивать съемку на несколько дней [помним, что время = деньги], и получить максимум на выходе. Так что действовали в один подход.

<i>Бэкстейдж со съемок ролика «Принцесса»</i>
Бэкстейдж со съемок ролика «Принцесса»

«Съемочный день» занял у нас больше суток [в районе 26 часов]: первые члены съемочной команды зашли на площадку в 6 утра; а последний человек уехал с локации в 8 утра следующего дня. Актеров, конечно, отпустили раньше, ведь они не принимали участие в технических моментах [выставление света, настройка аппаратуры, уборка помещения и т.д.].

Выводы

Это однозначно была очень «заряженная» съемка: много людей, требований и часов работы. Но, в итоге, клиент доволен, ну и мы тоже преисполнились после всего процесса. Короче, работаем, друзья!

Как вам ролики? Оцените в комментариях! :)

Команда проекта

Режиссёр: Медведев Илья

Оператор: Сенин Михаил

Исполнительный продюсер: Верховых Алексей

Продюсер/Директор площадки: Васильев Даниил

Художник-постановщик: Анна Екимова

Гаффер: Дмитрий Давиденко

Фотограф: Максим Панов

Монтаж на площадке: Владимир Данилин

Камера: Maddogrental

CG: Nemec Евгений

Визажисты: Евдокимова Вера, Кривоухова Анастасия

Стилист: Уралева Наталья

Ассистент стилиста: Юлия Казак

Администраторы: Цехместрюк Алексей, Куликов Георгий

22
Начать дискуссию