Кейс клиента Vitamin.tools: как выстроить воронку в Директе так, чтобы получать целевые заявки по 3 рубля

Привет! Мы — команда рекламной экосистемы Vitamin.tools, возвращаем до 16% с пополнения рекламы. Сегодня кейс нашего клиента — агентства интернет-маркетинга Fred. Подробности расскажет их контекстолог Лиза Федянина, которая придумала схему оптимизации вор…

Кейс клиента Vitamin.tools: как выстроить воронку в Директе так, чтобы получать целевые заявки по 3 рубля
6.5K6.5K показов
1K1K открытий

Лиза, спасибо за подробный кейс, расскажите, а как вы считали конверсию? В статье написано "10-20%" разброс получается большой

Ответить

Привет! Здесь говорится про закрытие лида в продажу, а это невозможно отследить точно, так как нет сквозной аналитики. Поэтому цифры плавающие:)

Ответить