Собрали на Тильде атмосферный магазин элитного китайского чая — и за полгода он принес заказчику 9 млн выручки

Цена чая тысячи и десятки тысяч рублей, есть пуэр и за 500 000 руб — такие продукты требуют особой подачи. Мы умудрились описать философию бренда, не скатившись в абстракции «премиального языка», без наезда отстроились от конкурентов, добавили кучу иллюстраций и обернули всё это в симпатичный дизайн. [Кейс на конкурс кейсов Ильяхова]

36K36K показов
5.4K5.4K открытий

Автор, Вы молодец, урвали хорошего клиента, который хочет продавать свой чай людям.

Вопросы- мы хотим запустить новый сайт на тильде. Как он ведет по сео? Некоторые сеошники пишут, что он не годится для сео продвижения, а больше для директа. Например, лучше всех заточен для сео инсейлз, 1 c bitrix, woo commerce. Что по тильде?

2- как вы гоните трафик на сайт? Яндекс дирек ?

Ответить

1. Для SEO годится любой сайт, где нет технических проблем. Например, Джумла создаёт дубли страниц, это реально мешает и ничего ты с этим не сделаешь. На Тильду ругаются за громоздкий код — но в SEO решает не код, а пользовательские факторы, а на них влияет качество контента, удобство, скорость загрузки. Все это зависит не от платформы, а от разрабов.

2. Трафиком начали заниматься лишь недавно. Есть хороший сеошник и специалист по Директу, который также отлично шарит в маркетинге.

А что у вас за продукт?

Ответить