Собрали на Тильде атмосферный магазин элитного китайского чая — и за полгода он принес заказчику 9 млн выручки

Цена чая тысячи и десятки тысяч рублей, есть пуэр и за 500 000 руб — такие продукты требуют особой подачи. Мы умудрились описать философию бренда, не скатившись в абстракции «премиального языка», без наезда отстроились от конкурентов, добавили кучу иллюстраций и обернули всё это в симпатичный дизайн. [Кейс на конкурс кейсов Ильяхова]

36K36K показов
5.4K5.4K открытий

А откуда взялись посетители и покупатели? По Google PageSpeed сайты на тильде получают очень низкие оценки потому что медленные, это должно "убивать" SEO (кстати, и возможно, убивает SEO конкурентов - шанс для обгона их на этом вираже, если они тоже на тильде или на традиционных CMS-ках). Насколько это важно Яндексу - не знаю, но тоже как-то должно учитываться.

Есть уже какие-то данные, сколько посетителей приходят за счет SEO с поисковиков и почему (например - пришли по менее популярным запросам, которые не обрататывают конкуренты)?

И если поисковики - не основной источник трафика, то какой основной - реклама в тех же поисковиках?

Ответить

Ну, несмотря на то что, гугл всегда
Пишет о скорости загрузки сайта как одном их приоритетных факторов ранжирования, я слежу за ним лет 5-6, он не работает. В нашец тематике- брендовая одежда, обувь и пр- в топе гугла сайты, у которых скорость 10-20, то есть очень красные и очень медленные, но они на первом месте.
И тем не менее они выгребают весь трафик. Как мы не старались, но последние 2-3 года в топ гугла не смогли зайти

Ответить

Было небольшое исследование от Манимейкера (одноименный телеграм канал), замеряли корреляцию скорости и ранжирования и пришли к выводу, что почти никакой роли не играет. Особенно для проектов, где 25 человек трафика. В прокрутку скорости можно вваливать часы и летний, если трафик >100к (условно), на так х значениях можно прирасти в 2-3к, но когда решит про совсем локальные проекты, то это не имеет смысла.

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

К Тильде действительно двоякое отношение. Одни сеошники говорят, что она плохая, другие хвалят. Я знаю и тех, и других, но все же основная масса знакомых спецов утверждает, что палки в колеса ставит не Тильда, а плохой контент.

А так, сайт делался под аудиторию, уже знакомую с брендом. Они были готовы купить, только ссылку дай

Ответить