{"id":14271,"url":"\/distributions\/14271\/click?bit=1&hash=51917511656265921c5b13ff3eb9d4e048e0aaeb67fc3977400bb43652cdbd32","title":"\u0420\u0435\u0434\u0430\u043a\u0442\u043e\u0440 \u043d\u0430\u0442\u0438\u0432\u043e\u043a \u0438 \u0441\u043f\u0435\u0446\u043f\u0440\u043e\u0435\u043a\u0442\u043e\u0432 \u0432 vc.ru \u2014 \u043d\u0430\u0439\u0434\u0438\u0441\u044c!","buttonText":"","imageUuid":""}

Как компании убивают лояльность клиентов в социальных сетях

Вот несколько, казалось бы, обычных вещей, но таких, которые меняют отношение посетителя социальной сети вашего бренда

1. Закрыть комментарии

Ошибка: Хотели минимизировать негативные отзывы. Уничтожили потенциальное общение.Вот в чем дело. Довериться красивой картинке, такое себе. Поэтому многие обращаются в обсуждения, то есть в комментарии.

Решение: Нанять человека, который оперативно будет работать с негативом и поощрять позитивные комментарии.

2. А в ответ тишина…

Подписчик может оказаться обидчивым. Заденете самолюбие однажды, на этом вся коммуникация закончится.

Есть вопросы по цене, качеству или режиму работы, на них необходимо ответить.

Решение: Аналогично, как в первом случае. Нанять специалиста, который справиться с этим.Либо самостоятельно, с определенной периодичностью проверять комментарии и работать с вопросами потенциальных клиентов!

3. Поговорим тет-а-тет.

Многие решают ответить на вопросы клиентов в личных сообщениях.Часто вопросы, которые задают участники сообщества в комментариях, актуальны для многих ваших клиентов. Не каждый человек решается писать свой вопрос бренду, но очень нуждается в ответе на него.

Старайтесь отвечать на все общие вопросы непосредственно под публикацией. Это создает ощущение открытости и вызывает больше доверия.

4. Канцелярские слова и официальный тон, не то, что нужно клиентам.Социальные сети - это место, где люди привыкли общаться на простом языке. Именно поэтому излишний официальный тон тут ни к чему.

Будьте проще, и люди к вам потянутся. Это выражение подходит, как никогда.

5. Не проработан фирменный стиль общенияTone of voice (голос бренда) — это стиль общения бренда в социальных сетях и в офлайне.

Бывает, что обработкой комментариев и общения с клиентами занимаются разные люди.

Если, это происходит в разном стиле, доверие к бренду снижается.Разработайте фирменный стиль ответов, на часто задаваемые вопросы.

Подготовьте шаблоны. Со временем, аудитория начнет вам доверять и охотнее идти на диалог, увеличивая активность в сообществе.

Хочешь узнать больше, пиши нам в социальных сетях

Сайт: https://ldqr.ru/

0
4 комментария
Борис Васильев

Как-то не горячо, не сладко у вас получилось. Ждал Вау-эффекта, хотелось "волшебную таблетку" (наверное, мы избалованы отзывами клиентов о производимой нами "волшебной воде"), но не обнаружилась она...(((

Ответить
Развернуть ветку
Рома Вассерман
Автор

Спасибо за ответ! Мы хотели донести этим постом, как коммуницировать с клиентом в социальных сетях, что отталкивает людей, и как с этим стоит бороться. Наша  "Волшебная таблетка" - это программа лояльности для бизнеса. Об этом подробнее вы можете прочитать в наших социальных сетях.

Ответить
Развернуть ветку
Оксана Кривоногова

П. 3 как потребителя прям конкретно бесит. Заходишь что-то узнать, а там загадочное "ответили в ЛС". Ну поделись ты со всеми. Почему надо совершать лишнее действие и задавать такой же вопрос в 100 раз

Ответить
Развернуть ветку
Анна Лумо

у п. 3 есть "модификация" а-ля "ответили выше". Тоже сильно раздражает: если человек уже задал снова вопрос, значит, выше не нашел, зачем его опять отправлять на поиски, если можно взять свой же ответ и продублировать

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Раскрывать всегда