Как компании убивают лояльность клиентов в социальных сетях

Вот несколько, казалось бы, обычных вещей, но таких, которые меняют отношение посетителя социальной сети вашего бренда

В закладки

1. Закрыть комментарии

Ошибка: Хотели минимизировать негативные отзывы. Уничтожили потенциальное общение.Вот в чем дело. Довериться красивой картинке, такое себе. Поэтому многие обращаются в обсуждения, то есть в комментарии.

Решение: Нанять человека, который оперативно будет работать с негативом и поощрять позитивные комментарии.

2. А в ответ тишина…

Подписчик может оказаться обидчивым. Заденете самолюбие однажды, на этом вся коммуникация закончится.

Есть вопросы по цене, качеству или режиму работы, на них необходимо ответить.

Решение: Аналогично, как в первом случае. Нанять специалиста, который справиться с этим.Либо самостоятельно, с определенной периодичностью проверять комментарии и работать с вопросами потенциальных клиентов!

3. Поговорим тет-а-тет.

Многие решают ответить на вопросы клиентов в личных сообщениях.Часто вопросы, которые задают участники сообщества в комментариях, актуальны для многих ваших клиентов. Не каждый человек решается писать свой вопрос бренду, но очень нуждается в ответе на него.

Старайтесь отвечать на все общие вопросы непосредственно под публикацией. Это создает ощущение открытости и вызывает больше доверия.

4. Канцелярские слова и официальный тон, не то, что нужно клиентам.Социальные сети - это место, где люди привыкли общаться на простом языке. Именно поэтому излишний официальный тон тут ни к чему.

Будьте проще, и люди к вам потянутся. Это выражение подходит, как никогда.

5. Не проработан фирменный стиль общенияTone of voice (голос бренда) — это стиль общения бренда в социальных сетях и в офлайне.

Бывает, что обработкой комментариев и общения с клиентами занимаются разные люди.

Если, это происходит в разном стиле, доверие к бренду снижается.Разработайте фирменный стиль ответов, на часто задаваемые вопросы.

Подготовьте шаблоны. Со временем, аудитория начнет вам доверять и охотнее идти на диалог, увеличивая активность в сообществе.

Хочешь узнать больше, пиши нам в социальных сетях

Сайт: https://ldqr.ru/

Материал опубликован пользователем.
Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Рома Вассерман", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 4, "likes": -1, "favorites": 19, "is_advertisement": false, "subsite_label": "marketing", "id": 95988, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Thu, 05 Dec 2019 14:13:40 +0300", "is_special": false }
0
{ "id": 95988, "author_id": 366128, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/95988\/get","add":"\/comments\/95988\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/95988"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199113, "last_count_and_date": null }
4 комментария
Популярные
По порядку
0

Как-то не горячо, не сладко у вас получилось. Ждал Вау-эффекта, хотелось "волшебную таблетку" (наверное, мы избалованы отзывами клиентов о производимой нами "волшебной воде"), но не обнаружилась она...(((

Ответить
0

Спасибо за ответ! Мы хотели донести этим постом, как коммуницировать с клиентом в социальных сетях, что отталкивает людей, и как с этим стоит бороться. Наша  "Волшебная таблетка" - это программа лояльности для бизнеса. Об этом подробнее вы можете прочитать в наших социальных сетях.

Ответить
0

П. 3 как потребителя прям конкретно бесит. Заходишь что-то узнать, а там загадочное "ответили в ЛС". Ну поделись ты со всеми. Почему надо совершать лишнее действие и задавать такой же вопрос в 100 раз

Ответить
0

у п. 3 есть "модификация" а-ля "ответили выше". Тоже сильно раздражает: если человек уже задал снова вопрос, значит, выше не нашел, зачем его опять отправлять на поиски, если можно взять свой же ответ и продублировать

Ответить
{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "Article Branding", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cfovx", "p2": "glug" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Баннер в ленте на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "disable": true, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } }, { "id": 20, "label": "Кнопка в сайдбаре", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cgxmr", "p2": "gnwc" } } } ] { "page_type": "default" }