«Не понимаю, как, но это работает»: в 2 раза больше лидов и первый клиент через неделю после запуска холодной рассылки

История SaaS-сервиса, который решил перезапустить свои холодные рассылки и сразу получил первую продажу в Enterprise-сегменте.

Как работает аутрич для вовлечения в продажи<br />
331K331K показов
7.2K7.2K открытий

Любопытно, но все равно есть ощущение, что холодные рассылки не совсем рабочий инструмент.
Лично я не помню, чтобы хоть раз купила что-то благодаря холодной рассылке.

Ответить

не путайте холодные рассылки в b2c и b2b ) в b2c конечно сложнее. а для b2b норм) холодные звонки в b2b же работают, вот и тут также) главное умелые руки)

Ответить

А им лишь бы сервис продать, а потом скажут - тематика не та.

Ответить

А в b2b только так и продают - холодные звонки, холодные письма, выход на лпр, и дальше отказ или сделка (если совсем упростить)

Ответить

Особенно, когда есть миллион других вариантов продвижения. 21 век, еклмн

Ответить

Есть, есть конверсия, в некоторых сферах даже до 4-5 % доходит

Ответить