Любопытно, но все равно есть ощущение, что холодные рассылки не совсем рабочий инструмент. Лично я не помню, чтобы хоть раз купила что-то благодаря холодной рассылке.
не путайте холодные рассылки в b2c и b2b ) в b2c конечно сложнее. а для b2b норм) холодные звонки в b2b же работают, вот и тут также) главное умелые руки)
Любопытно, но все равно есть ощущение, что холодные рассылки не совсем рабочий инструмент.
Лично я не помню, чтобы хоть раз купила что-то благодаря холодной рассылке.
не путайте холодные рассылки в b2c и b2b ) в b2c конечно сложнее. а для b2b норм) холодные звонки в b2b же работают, вот и тут также) главное умелые руки)
А им лишь бы сервис продать, а потом скажут - тематика не та.
А в b2b только так и продают - холодные звонки, холодные письма, выход на лпр, и дальше отказ или сделка (если совсем упростить)
Особенно, когда есть миллион других вариантов продвижения. 21 век, еклмн
Есть, есть конверсия, в некоторых сферах даже до 4-5 % доходит