«Не понимаю, как, но это работает»: в 2 раза больше лидов и первый клиент через неделю после запуска холодной рассылки

История SaaS-сервиса, который решил перезапустить свои холодные рассылки и сразу получил первую продажу в Enterprise-сегменте.

Как работает аутрич для вовлечения в продажи<br />
331K331K показов
7.2K7.2K открытий

То, что такой подход может быть эффективен в мелких компаниях, где работает по 20 человек и они никому неинтересны, я могу понять.

А вот в крупных во-первых, письма секретари получают, а не руководители отделов, а во вторых, им холодные рассылки шлет наверное каждый второй.

Сложно пробиться среди шквала спама, который идет в эти компании так что это скорее исключение из правил, ваш кейс

Ответить

Что за мифические крупные компании, где электронные письма получают секретари?
Там, наверное, и начальники ходят с сигарой и в подтяжках...

Ответить

Ну, у нас уже около 10 кейсов опубликовано, с цифрами и именами клиентов. Успешных проектов много больше, просто далеко не все соглашаются на публикацию кейса
Если четко писать секретарю, кто вам нужен и зачем, то секретарь перешлёт это кому надо. Ну а дальше зависит от того, что вы предлагаете.

Ответить