Ну, у нас уже около 10 кейсов опубликовано, с цифрами и именами клиентов. Успешных проектов много больше, просто далеко не все соглашаются на публикацию кейса Если четко писать секретарю, кто вам нужен и зачем, то секретарь перешлёт это кому надо. Ну а дальше зависит от того, что вы предлагаете.
То, что такой подход может быть эффективен в мелких компаниях, где работает по 20 человек и они никому неинтересны, я могу понять.
А вот в крупных во-первых, письма секретари получают, а не руководители отделов, а во вторых, им холодные рассылки шлет наверное каждый второй.
Сложно пробиться среди шквала спама, который идет в эти компании так что это скорее исключение из правил, ваш кейс
Что за мифические крупные компании, где электронные письма получают секретари?
Там, наверное, и начальники ходят с сигарой и в подтяжках...
Ну, у нас уже около 10 кейсов опубликовано, с цифрами и именами клиентов. Успешных проектов много больше, просто далеко не все соглашаются на публикацию кейса
Если четко писать секретарю, кто вам нужен и зачем, то секретарь перешлёт это кому надо. Ну а дальше зависит от того, что вы предлагаете.