ТРЕНДЫ В МАРКЕТИНГЕ НА 2024 ГОД

Множество различных аспектов влияет на успешный маркетинг, тренды-не исключение. Стоит не только развивать свою уникальность, но и не забывать идти в ногу со временем. В нашей статье мы расскажем, какие тренды в маркетинге нам стоит ожидать в 2024 году.

Подкасты

Это популярный способ привлечения аудитории с помощью аудио-контента. Его преимущество-формат открытого диалога, в котором участвуют как эксперты, так и бренды. На сайте Яндекс.музыка даже появился отдельный раздел, посвящённый подкастам, в котором можно найти контент на любую тему. Так, среди подкастов на Яндекс можно найти такой как «Маркетинг или маркетинг». Его автором являются специалисты Контур.Школа и с помощью подкаста они продвигают себя и свои услуги, демонстрируют экспертность и взращивают лояльность. Также особенностью такого формата является экономия времени, которого современному человеку так не хватает. Подкасты можно слушать в любое время и в любом месте. По статистике аудитория любителей подкастов в России с каждым годом увеличивается на 10% и по прогнозам в 2024 году она составит 18 миллионов человек.

ТРЕНДЫ В МАРКЕТИНГЕ НА 2024 ГОД

“Человечность” контента

Открытость и искренность незаменимые ингредиенты в приготовлении вкусного маркетинга. В последнее время некоторый контент создается с помощью искусственного интеллекта, но насколько бы хорош он не был, ИИ по прежнему не может мыслить и чувствовать как человек. Поэтому при просмотре контента таких брендов как Nivea создаётся полное ощущение, будто авторы обращаются именно к тебе, желая решить все твои проблемы. Также стоит сказать об удивительном, но вполне закономерном факте-контент, созданный искусственным интеллектом не воспринимается 62% пользователей.

ТРЕНДЫ В МАРКЕТИНГЕ НА 2024 ГОД

Видеомаркетинг

Визуальный контент всё так же эффективно привлекает аудиторию. Мы привыкли потреблять информацию на ходу, делать это быстро-поэтому и контент должен быть соответствующим. К тому же, всё большую актуальность приобретает такой инструмент как сторителлинг, благодаря которому можно выстроить более крепкие эмоциональные связи с аудиторией. В качестве примера возьмём рекламу перманентного макияжа-эту историю можно рассказать по-разному. Это может быть сухой видеообзор процедуры, который в наше время уже мало кого зацепит. Но если сначала показать девушку, которая ранним холодным утром нервно красит брови, а затем внедрить в эту историю услуги перманентного макияжа-это уже может вызвать отклик.

ТРЕНДЫ В МАРКЕТИНГЕ НА 2024 ГОД

Интерактивный контент и геймификация

С каждым годом становится всё сложнее зацепить внимание потребителей, одна из главных причин - клиповость мышления и баннерная слепота. Именно поэтому всё больше брендов используют в своих рекламных компаниях интерактивные элементы или полноценные рекламные кампании с использованием геймификации и в 2024 году тренд будет усиливаться. Такие инструменты позволяют в игровом и ненавязчивом формате познакомиться с продуктом и повысить узнаваемость компании. По данным исследовательской компании Mordor Intelligence, геймификация, то есть внедрение игровых элементов, в среднем увеличивает вовлеченность пользователей на 30%, а также способствует росту доходности. Ярким примером использования геймификации является акция “Ленты”, в которой покупатели за участие в мини-игре (механика была проста: как можно быстрее нарезать салат оливье, но при этом не напутать ингредиенты и их количество) дарили промокоды на скидки, тем самым стимулируя к покупке и росту продаж.

ТРЕНДЫ В МАРКЕТИНГЕ НА 2024 ГОД

Персонализация контента

Такой подход подразумевает индивидуальные рекламные предложения, основанные на уникальных потребностях и предпочтениях человека. Время шаблонных предложений позади! Главная цель в том, чтобы клиенты испытывали более значимый опыт взаимодействия с брендом. Это усиливает лояльность и укрепляет связь с брендом, а значит, человек будет в будущем выбирать бренд среди конкурентов. Ярким примером персонализации контента является рекламная кампания Nike, которая помогала подбирать подходящую пару обуви для пользователя после короткого сканирования. Руководитель digital-проектов бренда рассказал, что такой шаг позволил повысить доверие к бренду.

ТРЕНДЫ В МАРКЕТИНГЕ НА 2024 ГОД

Подводя итоги, стоит отметить, что маркетинг - это динамичная сфера, которая постоянно меняется. Именно поэтому так важно всегда следить за рынком, его тенденциями развития и изменениями. Это позволит внедрять в работу самые передовые решения для достижения наилучших результатов для бизнеса: повышение продаж, увеличение лояльности и роста узнаваемости бренда.

9
1 комментарий

Очень полезная статья, спасибо большое автору!👍🏼

2
Ответить