4 ошибки, которые точно есть на вашем сайте на Тильде

Мы – команда клауm, с 2019 года делаем сайты на Тильде и сейчас расскажем чего узнали, а в конце статьи сделаем подарок тем, у кого есть сайт на Тильде, но не приносит пользы.

4 ошибки, которые точно есть на вашем сайте на Тильде

Это самые частые ошибки, которые допускают подрядчики при разработке сайта, но в то же время самые критичные, так как значительно снижают конверсию и негативно влияют на поисковую выдачу в Яндексе или Гугле.

1 ошибка. Пустая страница 404 или полное ее отсутствие

Странице 404 часто не уделяют должного внимания или вообще забывают ее сделать, однако она является очень важной как для SEO, так и для посетителя сайта.

  • Для SEO страница 404 помогает поисковику понять что такой страницы не существует и не тратить ресурсы поискового робота на исследование несуществующих страниц, а уделить этот ресурс на важные страницы
  • Для посетителя сайта страница 404 помогает не сломать клиентский путь на сайте и при правильном оформлении – вернуть его обратно на более важные страницы для дальнейшего изучения сайта

Используйте наш чеклист, чтобы сделать хорошую страницу 404:

Можно попробовать пройтись по нему самостоятельно или отправить своему подрядчику.

Кстати, чтобы узнать, существует ли страница 404 на вашем сайте, просто откройте главную страницу и добавьте рандомные символы после домена, тогда и должна появиться нужная страничка.

Пример: www. ваш-сайт. ru/[рандомные символы]

2 ошибка. Отсутствие порядка элементов в зероблоках

Зеро-блок это конечно круто, посетителю сайта точно понравится красивый дизайн, но вот поисковые системы могут не понять, что там вообще в этом блоке написано и, как правильно это прочитать, потому что элементы в зеро-блоке расставлены в неправильном порядке. Вот пример:

Кейс из примера, которому сделали аудит: <a href="https://api.vc.ru/v2.8/redirect?to=https%3A%2F%2Ffinpr.agency%2F&postId=961124" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank">finpr.agency</a>
Кейс из примера, которому сделали аудит: finpr.agency

Такое расположение элементов негативно влияет на поисковую выдачу, поисковый робот может неправильно понять логику контента и, следовательно, неправильно отобразить ее в результатах поиска.

Как это исправить?

Попросите своего подрядчика пройтись по зеро-блокам и расположить элементы в слоях в правильном порядке. Обратите внимание, что в зеро-блоке порядок идет снизу вверх, а не наоборот.

4 ошибки, которые точно есть на вашем сайте на Тильде

После этих изменений поисковые роботы смогут правильно читать страницу:

4 ошибки, которые точно есть на вашем сайте на Тильде

Кстати, чтобы узнать, как поисковый робот видит контент вашего сайта, посетите ресурс cachedview. com, в строке вставьте ссылку на свой сайт и нажмите google cache. На открывшейся странице выберите «Текстовая версия» и наслаждайтесь видом!

3 ошибка. Сложная форма заявки с множеством полей

Доказано многими исследованиями, что более короткая форма заявки повышает шанс получить получить больше лидов и в конкретном исследовании наблюдается прирост конверсии на 120%

Результаты исследования от <a href="https://api.vc.ru/v2.8/redirect?to=http%3A%2F%2Fwww.quicksprout.com%2F&postId=961124" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank">QuickSprout </a>
Результаты исследования от QuickSprout 

Как это исправить?

Мы не будем вдаваться в пересказ исследований, а просто дадим быстрые рекомендации, которые помогут повысить конверсию в формах с множеством полей:

1. Разбивайте форму по шагам, на первом шаге запросите самую простую информацию для клиента, а на последнем шаге контактные данные.

В примере ниже, для компании грузоперевозок на первом шаге запрашиваем только страны откуда и куда отправить, а далее перенаправляем посетителя на полную форму с уже предзаполненными странами.

Нужно так же? Знаем как сделать это на тильде, пишите на почту: <a href="mailto:in@clout.ink">in@clout.ink</a>
Нужно так же? Знаем как сделать это на тильде, пишите на почту: in@clout.ink

2. Подумайте или обсудите с отделом продаж от каких полей можно избавиться, чтобы упростить процесс заполнения заявки для клиента. Ниже пример из реального кейса, где отдел продаж помог сократить форму в два раза, просто запрашивая необходимую информацию у клиента уже по телефону:

4 ошибки, которые точно есть на вашем сайте на Тильде

3. Возле формы напомните человеку, что необзятально оставлять свои контактные данные в интернете, можно просто позвонить или написать вам напрямую:

Наш кейс из примера: <a href="https://api.vc.ru/v2.8/redirect?to=https%3A%2F%2Fyaplyvu.ru%2F&postId=961124" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank">ЯПЛЫВУ</a>, <a href="https://api.vc.ru/v2.8/redirect?to=https%3A%2F%2Fquote.limcologistics.com%2F&postId=961124" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank">Limco Logistics</a>
Наш кейс из примера: ЯПЛЫВУ, Limco Logistics

4 ошибка. PNG элементы там где они не нужны

В процессе создания макета сайта, дизайнер прибегает к графическим решениям, которые наверняка подчеркнут уникальность компании, например:

Наш кейс из примера: <a href="https://api.vc.ru/v2.8/redirect?to=https%3A%2F%2Fxn--80ajnj5a3a.xn--p1acf%2F&postId=961124" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank">МЕЧТАЙ</a>
Наш кейс из примера: МЕЧТАЙ

Однако на сайт загружает их в формате PNG. Такие элементы желательно загружать в формате SVG (если конечно это не растровая графика), так как SVG имеет векторный формат, а значит способен масштабироваться без потери качества и имеет весьма маленький вес файла в сравнении с PNG, что позволяет быстрее загружаться сайту, посмотрите наглядный пример скорости загрузки одного и того же сайта с PNG элементами и SVG элементами:

Наш кейс из примера: <a href="https://api.vc.ru/v2.8/redirect?to=https%3A%2F%2Fxn--80ajnj5a3a.xn--p1acf%2F&postId=961124" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank">МЕЧТАЙ</a>
Наш кейс из примера: МЕЧТАЙ

Как это исправить?

Поставьте задачу подрядчику проверить все графические элементы (иконки, линии, фоновые элементы и пр.) на вашем сайте на соответствие формату и исправить с PNG/JPG на SVG все графические элементы, которые к этому предрасположены.

Отнеситесь к этому с особым трепетом, так как на Тильде размер картинок имеет уж очень большое значение.

Пока на этом закончим, а если хотите узнать какие еще ошибки есть на вашем сайте, то присылайте его на бесплатный разбор

за 2 рабочих дня бесплатно найдем еще пять ошибок на вашем сайте, расскажем как их исправить и бонусом подготовим PDF-файл с рекомендациями по улучшению конверсии или SEO-позиций в поисковой выдаче – на выбор.

Подписывайтесь, в следующей статье расскажем об ошибках связанных с анимациями, микровзаимодействиями и еще немного SEO.

5
1 комментарий