{"id":7298,"title":"\u041a\u0430\u043a\u0438\u0435 \u0442\u0435\u0445\u043d\u043e\u043b\u043e\u0433\u0438\u0438 \u0431\u0435\u0440\u0443\u0442 \u0441 \u0441\u043e\u0431\u043e\u0439 \u043f\u0440\u0435\u0434\u043f\u0440\u0438\u043d\u0438\u043c\u0430\u0442\u0435\u043b\u0438 \u0432 \u043f\u0440\u043e\u0448\u043b\u043e\u0435","url":"\/redirect?component=advertising&id=7298&url=https:\/\/vc.ru\/finance\/287640-predstavte-chto-vy-dolzhny-vernutsya-na-20-let-nazad-v-proshloe-kakie-sovremennye-tehnologii-zahvatite-s-soboy&placeBit=1&hash=4693aaf51fe37b122309350bd15ef7991e11843fbc9183a8a592e9af3c9af557","isPaidAndBannersEnabled":false}

Coca-Cola в Сингапуре выпустила ограниченную серию бутылок по «Звёздным войнам» с OLED-панелью в виде светового меча Статьи редакции

Меч загорается, если взять бутылку в руки.

Coca-Cola выпустила в Сингапуре ограниченную серию бутылок газировки без сахара с OLED-панелью в виде светового меча на этикетке. Кампания приурочена к премьере девятого эпизода «Звёздных войн».

Бутылки вышли в двух дизайнах — с Рей и Кайло Реном
Geek Culture

OLED-панели работают от батареи, которая также помещена в этикетку. Меч загорается каждый раз, когда человек берёт бутылку в руки. Общее время работы такой подсветки — около 40 минут.

Таких бутылок восемь тысяч, они поступят в продажу в 45 случайных точках по всему Сингапуру. Кампания продлится до 22 декабря, каждый день на сайте промоакции Coca-Cola будет публиковать пять загадок, за правильные ответы на которые пользователи получат купон. Купон можно обменять на газировку в супермаркете сети 7-Eleven.

{ "author_name": "Альберт Хабибрахимов", "author_type": "editor", "tags": ["cocacola"], "comments": 26, "likes": 38, "favorites": 28, "is_advertisement": false, "subsite_label": "marketing", "id": 96156, "is_wide": true, "is_ugc": false, "date": "Fri, 06 Dec 2019 13:58:03 +0300", "is_special": false }
0
26 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...

Взял Балтику в руки и загорелась девятка

36

потому что в  нее сел медведь

33

 потому что в нее сел медведь 

Наоборот же.

1

потому что тупые бля ))

–11

Вот бы коллаб балтики и автоваза — вишневая девятка

7

Уже

2

 Вот бы коллаб балтики и автоваза — вишневая девятка 

"Дяди Вани" и Автоваза — Лада-седан "баклажааан"!

1

 Я слыхал, в Сингапуре с загрязнением не осень все хорошо. Батарейки, встроенные в бутылки,  немного сдвинут баланс в сторону окончательной победы человека над экологией.

2

8000 бутылок это всего лишь 10 минут работы одного их завода.

0

Завода по переработке бутылок с батарейками, выброшенных в море? Ну хоть где-то в ЮВА такой завод открыли! ред.

0

А вот тут поподробнее. Где у нас с экологией не очень? Определенно лучше чем в окружающих странах ЮВА и России.

0

Это был икспиримент)

0

Эксперимент схавают или нет?)

0

При Лукасе такого не было (с)
При Лукасе рекламировать Звездные Войны вообще не было нужды
Это был такой сверхмощный брэнд...

1

А здесь не ЗВ рекламируются, а Кока-Кола

1

Прекрасно помню рекламу третьего эпизода на бутылках с пепси, когда все были в футболках со Звёздными войнами... А эти игрушки.....

0

круть, а кто может мне купить 2 таких и отправить в Беларусь?

0

на ebay за очень большие деньги можно будет купить

4

бля был там неделю назад)

1

Комментарий удален

Пластик или стекло? И да где-то это уже было "Если он вам подмигивает...")) ред.

0

Сражение до упаду - кто раньше ляжет от коки, тот и победил ред.

0

Глупая идея. А вот про балтику девятку шутка зашла. Круто было бы светодиодная девятка.

0

на альке уже есть?)

0

Какая бы упаковка не была, все равно это вода с сахаром. Сейчас работают над упаковкой а не содержанием.
Дурочки все купят и съедят.

0

Вода с заменителем сахара еще прибыльнее. 

Производители лимонадов в РФ сообразили это более 10 лет назад.

0

Нужно больше пластика, аккумуляторов и пр.веществ одноразового пользования 
странно что в Азии запустили эту историю, где мусор та еще проблема 

0
Читать все 26 комментариев
«Я не продаю лапшу быстрого приготовления — я даю людям время» Статьи редакции

В послевоенной Японии Момофоку Андо придумал наборы из высушённой вермишели и пакетиков специй. Спустя десятилетия его компания Nissin выручает $4,2 млрд в год.

Спонсорство конкурса по международному коммерческому арбитражу под эгидой ВАВТ

Юридическая фирма «Надмитов, Иванов и Партнёры» выступила спонсором VIII Студенческого конкурса по международному коммерческому арбитражу ВАВТ 2021 «Международная купля-продажа», который прошёл под эгидой Всероссийской академии внешней торговли Министерства экономического развития РФ (ВАВТ МЭР РФ) с 14 по 15 октября 2021 года.

Okko Спорт представит уникальную мультимедийную статистику от платформы Pressbox Graphics

Okko Спорт расширяет сотрудничество с компанией Stats Perform и представляет мультимедийную статистику от сервиса Pressbox Graphics. Благодаря партнёрству Okko Спорт обогатит контент уникальными статистическими данными.

1₽ на хорошее дело: как работает Добрая подписка от Альфа-Банка
Как сделать рынок лома прозрачным: рассказывает QIWI Business

Делимся опытом создания платежной инфраструктуры для целой отрасли

Власти Москвы обсудили введение локдауна с 30 октября по 7 ноября, QR-коды действовать не будут — Forbes Статьи редакции

Доступ в рестораны, кафе, магазины, салоны красоты, кинотеатры и на массовые мероприятия могут ограничить.

Ozon Express открыл первую фабрику-кухню в Москве для доставки готовых блюд под своим брендом Статьи редакции

Собственная торговая марка помогает сервисам получить лояльность клиентов и увеличить частоту покупок, считает эксперт.

Google представила смартфоны Pixel 6 и Pixel 6 Pro на собственном процессоре Статьи редакции

В России, как обычно, не продаются.

Google 
«Что вы нам предлагаете. Это всё шарлатанство. Ничего не сработает». Как УБРиР меняет подход к технологиям изнутри
null