{"id":14275,"url":"\/distributions\/14275\/click?bit=1&hash=bccbaeb320d3784aa2d1badbee38ca8d11406e8938daaca7e74be177682eb28b","title":"\u041d\u0430 \u0447\u0451\u043c \u0437\u0430\u0440\u0430\u0431\u0430\u0442\u044b\u0432\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0444\u0435\u0441\u0441\u0438\u043e\u043d\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0446\u044b \u0430\u0432\u0442\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f72066c6-8459-501b-aea6-770cd3ac60a6"}

Как упаковать Telegram-канал эксперту, чтобы тебе доверяли?

Если считаешь, что упаковка канала вопрос второстепенный в развитии своего блога, то лучше закрыть эту статью (нет, это не кликбейт). Серьезно, для меня упаковка, как бархатный голос, чувственный аромат или классные штаны, если каждый элемент проработан, то клиент не может просто взять и выкинуть тебя из головы, ведь влюбляются в личность, а не в овер экспертность.

Поэтому коротко и по полочкам расскажу, что делаю я, чтобы канал был секси для любого потенциального клиента.

Кто я? Пока что конь в пальто, но пальто зато от Шанель. Это значит амбиций не меньше, чем у Маска.

В эту статью я вложил принципы, которыми стоит руководствоваться. Здесь не будет конкретных правил и шаблонных решений, ведь это убивает индивидуальность. Если применять эти принципы, то сможете не только упаковать свой блог, но и блог своего друга, кота или бренда.

Приступим

1. Название канала

Я вам приведу два примера а вы решите, кто вам нравится.

У Павла не такая сочная фотография, но Руслана он точно обошел своим понятным неймингом.

Фишка номер один: простота.

Есть пара секунд, чтобы зацепить внимание подписчика и если он на название уже затупит, то к сожалению определенная доля людей не подпишется.

Ещё два примера вам на оценку:

Да, не всем нужен креатив, но о чем автоматом мы думаем читая: Психолог Александр Свияш. Лично у меня: “чё там за психолог ещё один?” (не в обиду Александру)

А вот название “Софа | Сценарист с лимоном” предстает в другом свете. Такой нейминг автоматом развивает правильную цепочку мыслей, Софа (ага, обошлась без полного имени, значит человек простой и открытый, не факт, но так показалось).

Сценарист с лимоном (на сценариях сделала миллион, блин интересно а на каких именно сценариях). И уже как минимум какой-нибудь reels-мейкер залетает к Софе автоматом, чтобы просто “пошариться и понять, что за фрукт эта Софья”.

Фишка номер два: креатив. Русский язык богаче, чем Илон Макс, так что не переживайте, вы сто процентов найдете своё идеальное название.

2. Фото

Тут я не нашел прям гиблых вариантов, но они встречаются. Вот простые правила о которых важно помнить, если ты человек:
- Качество фото;
- Фон противоположный одежде и цвету кожи;
- Хорошо видно лицо;
- Одно фото на всех соц.сетях.

По ощущению должно быть дорого, ведь если дорого, то и продукты свои продавать можно дорого. А чтобы было дорого закажите фотосессию в студии. Если у вас бренд, то ставьте фото своего бренда, извините за очевидность.

3. Описание

Никакого регламента здесь нет, но помните, что не малая часть пользователей лезет в описание (не знаю зачем), но факт посещения описания есть. Тут задача максимально прицелиться в ЦА и написать в двух словах обращение к ним, только в таком случае описание будет выполнять свою роль.

Если считаете, что у вашей ЦА не замылились глаза на цифры, добавьте цифры.

4. Комментарии - обязательно

Если у эксперта в канале закрыты комментарии, то эксперт автоматически попадает в раздел “Инфоцыгана, которому вдобавок есть, что скрывать”. Комменты подключить в два клика, можно загуглить, как это сделать.

5. Контент

Главное правила контента в Tg - не делать контент ради контента. Фишка в том, что скучную сторис в инсте просто пролестнут и забудут, но если в телеграме писать скучный и однообразный контент, то есть вероятность получать стабильно много отписок, да и подписываться люди, также будут неохотно.

Вкладывайте душу в текст и канал будет жить.

Все заголовки постов прогоняйте через ЦА. Есть неуверенность в том, будет ли заголовок интересен ЦА - докручивайте.

В период закупки рекламы последние посты на канале должны быть особенно сочными, то есть бить прям в боли, сомнения, страхи и мысли ЦА.

6. Пост-знакомство

Тут главное быть искренним и не строить из себя того, кем на самом деле не являешься.

Струкрура поста-знакомства:

  • Расскажи кто ты и чем занимаешься;
  • Пару интересных фактов из жизни, работы или бизнеса;
  • Коротко о чем канал;
  • В чем польза для подписчика;
  • лид-магнит или подарок (статья, гайд, чек-лист, видео или бот)

Теперь вы готовы упаковать канал, можно идти искать своих преданных подписочников. Если креативности или времени не хватает, можно обратиться ко мне - @Fadeyshka.

Спасибо что дочитали эту статью, при желании — можете подписаться на мой телеграм-канал, там я рассказываю о тонкостях продвижения в тг и работе с каналами.

0
8 комментариев
Написать комментарий...
Keitaro Tracker

Вообще, всё это лирика. Пусть у тебя на аватарке стоит Пикачу, нет поста знакомства и описания профиля, но главное – качество контента. Если его нет, всё остальное не важно.

Ответить
Развернуть ветку
Фадей
Автор

Контент - несомненно важнейшая составляющая, но в совокупности со всем остальным, даёт лучший результат от взаимодействия с пользователями.

Ответить
Развернуть ветку
Hope Group blog

Статья - гуд!

Ответить
Развернуть ветку
Фадей
Автор

Благодарю <3

Ответить
Развернуть ветку
Oleg Zosimov

с пивком покатит)

Ответить
Развернуть ветку
kozel-online

Вы же помните, как закончил "Эксперт, который упаковал свой канал по фен шую" с Титаника у вас на картинке?

Ответить
Развернуть ветку
Фадей
Автор

Красиво закончил :)

Ответить
Развернуть ветку
kozel-online

угу, 11 оскаров

Ответить
Развернуть ветку
5 комментариев
Раскрывать всегда