Современные методы продвижения личных блогов и коммерческих аккаунтов в Instagram

Instagram — платформа для бизнеса?

Осознание необходимости присутствия в Instagram рано или поздно приходит к каждой компании: около 40 млн активных ежемесячных пользователей в России — огромная цифра, которая дает возможность находить новых клиентов или партнеров.

​90 % всех аккаунтов мира подписаны хотя бы на одну компанию в Instagram Instagram
​90 % всех аккаунтов мира подписаны хотя бы на одну компанию в Instagram Instagram

Многие эксперты в различных областях и компании понимают, что Instagram не только социальная сеть, где можно выложить фото или видео себя любимого, но это отличная платформа, чтобы найти новых потенциальных клиентов. На начало 2019 года количество активных ежемесячных пользователей в мире было около 1 млрд. По различным прогнозам на начало 2020 года данный показатель увеличится на 100-150 млн. пользователей.

Эксперты и многие компании создают аккаунты, чтобы продвигать свои собственные услуги или товары. Но больше 80% аккаунтов имеют 2 популярные ошибки.

Ошибка №1

Продвижение без подготовки аккаунта. Многие не понимают значимости "упаковки" профиля. Визуал и шапка профиля - это проводник к Вашему профилю. Многие просто пропускают этот главный вопрос и начинают продвигать свой профиль. Итог: у них не получается привлечь аудиторию.

Ошибка №2

У аккаунта есть крутая шапка, отличный и необычный визуал, всё это могло круто сработать, если бы правильно продвигали свой профиль. Но не всех это получается.

Существует 2 вида продвижения

Первый вид: бесплатный. Малоэффективный (Взаимный пиар - исключение) и очень медленный. Органика в Instagram плохо работает сейчас

Второй вид: платный. Более эффективный и быстрый способ продвижения. Но тут тоже есть подводные камни.

Массфоловинг и масслайкинг актуальны будут в 2020?

Мой ответ: нет. Данный способ был актуальным в 2018 году и стоит отметить, что именно этот способ был один из самых дешевых из платных видов продвижения. НО! Политика Instagram сейчас ужесточается по поводу аккаунтов, которые используют данный вид продвижения. Блокируют аккауты. Не советую использовать данный вид продвижения.

Гивы убийцы аккаунтов?

Данный метод продвижения является один из самых дешевых по стоимости подписчика. Средняя стоимость подписчика около 1-2 рубля, при правильном выборе организатора гива. Минусы данного продвижения – приходит очень много «мертвых аккаунтов», которые не проявляют никакой активности, после конкурса отписываются, вследствие чего очень сильно падают охваты и после этого аккаунт попадает в теневой бан. Я бы не советовал использовать данный вид продвижения, НО, если у Вас есть огромное желание участвовать в гивах, то хотя бы участвуйте в маленьких гивах до 3-5 тысяч подписчиков. И помните, что более половины аудитории, которая участвует в гивах это дети до 17 лет. Стоит еще отметить, что если организаторы Гивов не выполняют гарант они могут накрутить Вам ботов. Нужно ли Вам это?

Таргетированная реклама

При работе хорошего специалиста приходит качественная целевая аудитория, поднимаются продажи и можно увеличить вовлеченность на странице. Минусы данного продвижения: процесс долгий. Однако данный метод продвижения качественный и стоит затраченных средств и усилий. За 1 месяц можно набрать максимум 10-12 тысяч активных подписчиков. Средняя стоимость подписчика около 10-50 рублей.

Современные методы продвижения личных блогов и коммерческих аккаунтов в Instagram

Реклама у блогеров

Самый эффективный и дорогой способ продвижения аккаунта. При грамотной подаче рекламы данный вид продвижения может сработать лучше, чем тарггет и подписчик может стоить от 2 до 9 рублей. Нормальная средняя стоимость 1 подписчика на данный момент составляет 4-5 руб. Цена одной рекламы в сториз у крупного блогера обойдется около 50 тыс. рублей. Так, стоимость рекламы в сториз Сергея Косенка (бизнес-блогер, 1,6 млн. подписчиков + блог на YouTube) оценивается в 50 тыс. руб. для личный аккаунтов, 60 тыс. руб. для франшизы, мастер- классов и 70 тыс. руб. для брендов, компаний, пост с фоторекламой – 200 тыс. руб., пост с видеорекламой – 300 тыс. руб. Ценовая политика меняется в зависимости от темы блога, от количества подписчиков и охвата в сториз и постах. Самая дорогая тема на данный момент - мамы. Мамы в декрете это самая платежоспособная аудитория в мире.

В основном крупные бренды не покупают рекламу у блогеров, которые не имеют крутой визуал и определенной темы.

​Дмитрий Щукин Дмитрий Щукин
​Дмитрий Щукин Дмитрий Щукин

Но если Вы хотите использовать данный способ для личных блогов, Я бы Вам советовал закупить рекламу у маленьких блогеров до 50 тысяч подписчиков. Таким образом, Вы не будете переплачивать за "имя" блогера

Мой блог:

44
Начать дискуссию