Зачем мне нужен Facebook Business Manager

Почему рекламироваться без собственного Business Manager — неэффективно и опасно для бренда. Объясняют Facebook и Aitarget, маркетинговый партнер социальной сети.

В закладки

Facebook Business Manager – бесплатный инструмент, который позволяет управлять аккаунтами, бизнес-страницами и доступом для пользователей, а также отслеживать статистику по ним в одном интерфейсе. Facebook рекомендует пользоваться Business Manager всем рекламодателям, которые управляют несколькими страницами и рекламными аккаунтами одновременно с другими людьми и командами как внутри компании, так и вне нее.

Особенно это актуально для крупных брендов, где маркетингом занимаются большие внутренние команды и внешние подрядчики.

Сделайте несколько кликов – не рискуйте бизнесом

Штатная ситуация из практики рекламного рынка: бренд обращается в рекламное агентство за продвижением «под ключ». У агентства уже есть Business Manager. Чтобы бренду было удобнее, агентство создает бизнес-страницу, аккаунт, Pixel, продуктовый каталог и другие активы самостоятельно – внутри собственного Business Manager.

Таким образом, агентство фактически и юридически становится владельцем всех активов бренда, созданных на Facebook.

В какой-то момент у бренда меняются бизнес-задачи или приоритеты, и он решает обратиться к другому агентству. И тут начинаются проблемы – все уже созданные активы необходимо корректно передать от агентства к агентству, ничего не потерять, а что-то настроить заново или восстановить.

Это оптимистичный сценарий. В плохом случае первое агентство, создатель и владелец всех аккаунтов и страниц, отказывается передавать права новому подрядчику. Все доступы, статистика, данные пикселя, каталоги и другая информация бренда об аудиториях и конверсиях, которая собиралась годами, будет безвозвратно утеряна.

Почему Business Manager?

Держите все ресурсы под личным контролем. Создайте собственный Business Manager, где все информация будет в безопасности. В него можно добавлять пользователей и открывать доступ к отдельным активам для определенных задач.

Facebook заботится о том, чтобы и пользователи, и рекламодатели чувствовали себя в безопасности на платформе. Мы постоянно проводим обновления алгоритмов и систем безопасности, но вы также можете самостоятельно усилить свою защиту от непредвиденных ситуаций в работе с Facebook. В этом помогут инструменты для комфортной работы. Для рекламодателя это, в первую очередь, Business Manager, который собирает все пиксели, каталоги, страницы, аудитории, приложения, доступы в аккаунт Instagram и другие активы в едином интерфейсе. Это обеспечивает безопасность хранения данных и более удобный доступ к инструментам для ваших сотрудников.

Екатерина Назарова
Agency Solutions Manager Russia, Facebook

Итак, вам точно нужен бизнес-менеджер для:

  • Удобства (вашим маркетингом внутри компании занимается больше одного человека).
  • Эффективного управления (у вас несколько бизнес-страниц, рекламных аккаунтов, пикселей и других активов).
  • Безопасности (вы работаете с подрядчиками и агентствами, которые настраивают и запускают ваши кампании, управляют страницей, аккаунтами и пикселем).
  • Конфиденциальности (вы хотите отделить управление бизнесом на Facebook от личной активности).

У меня нет Business Manager. Что делать?

Вот пошаговая инструкция, как создать Business Manager.

1. Войдите в Facebook под свои личным аккаунтом.

Любая рекламная активность доступна только зарегистрированным на Facebook пользователям. Без этого невозможно создать рекламный аккаунт или бизнес-страницу. Регистрация в Business Manager также возможна только с личного профиля в Facebook.

Не беспокойтесь о конфиденциальности: другие пользователи с доступом в Business Manager будут видеть только ваше имя, рабочий электронный адрес и то, к каким страницам и рекламным аккаунтам у вас есть доступы.

В дальнейшем каждый, кто получит доступ к вашему Business Manager, также должен быть авторизован своим личным профилем Facebook. Это позволит вам увидеть, кто отредактировал кампанию или объявление.

Обратите внимание, что Facebook запрещает нескольким людям использовать одну и ту же учетную запись или создавать фейковых пользователей. Оперативная группа Facebook удаляет такие аккаунты из-за нарушения условий использования Facebook.

2. Перейдите на business.facebook.com.

В правом верхнем углу нажмите кнопку «Создать компанию».

3. Укажите название компании, ваше имя и имейл.

4. Заполните всю необходимую информацию о вашей организации.

5. Business Manager готов.

Создайте в нем рекламный аккаунт, добавьте бизнес-страницу и всех пользователей, которые будут управлять вашей рекламой.

Для только что созданных Business Manager возможно ограничение на создание аккаунтов – не более одного. Лимит будет увеличиваться в зависимости от ваших затрат на рекламу.

Важно, чтобы в вашем Business Manager было не менее двух пользователей с доступом администратора. Если один из них покинет компанию, у другого сохранится доступ к бизнесу на Facebook и данные не будут потеряны. Когда сотрудник, у которого есть доступ к Business Manager, покидает компанию, обязательно удалите его из Business Manager и не забудьте отдельно отредактировать его права в настройках бизнес-страницы, если он имел к ней доступ.

6. Включите двухфакторную аутентификацию для большей безопасности

Двухфакторная аутентификация – дополнительная защита для вашего бизнеса на Facebook. Вы можете сделать ее обязательной для администраторов или всех пользователей, которые имеют доступ к Business Manager – тогда при каждом входе с нового компьютера или мобильного телефона потребуется вводить специальный код.

У всех пользователей также должна быть активирована двухфакторная аутентификация для личных профилей.

Двухфакторную аутентификацию рекомендуется обязательно всем рекламодателям без исключения. Это надежный способ обезопасить кабинет от взломов, которые грозят кражей денег с привязанного к Business Manager платежного способа или полной блокировкой из-за нарушений рекламной политики Facebook.

7. Используйте специальные возможности для упрощения работы

В Business Manager вы можете группировать активы и предоставлять сотрудникам доступ только к части данных для работы с конкретными проектами, получать оповещения о важных для компании объектах, создавать аккаунты с различными способами оплаты и создавать до 100 Pixel.

Если коротко

Сохранить информацию бизнеса, защитить страницу от взломов и вторжения нежелательных пользователей и держать рекламную активность в Facebook под личным постоянным контролем можно с помощью одного единственного инструмента – и это Facebook Business Manager.

Этот инструмент позволит сохранить репутацию вашего бренда, ваши активы и конфиденциальные данные.

Материал опубликован пользователем.
Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Aitarget Russia", "author_type": "self", "tags": ["\u043c\u0430\u0440\u043a\u0435\u0442\u0438\u043d\u0433_\u0432_\u0441\u043e\u0446\u0438\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0445_\u0441\u0435\u0442\u044f\u0445","\u0431\u0435\u0437\u043e\u043f\u0430\u0441\u043d\u043e\u0441\u0442\u044c_\u0434\u0430\u043d\u043d\u044b\u0445","facebook_ads","facebook","aitarget"], "comments": 3, "likes": 19, "favorites": 118, "is_advertisement": false, "subsite_label": "marketing", "id": 96211, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Mon, 09 Dec 2019 14:39:29 +0300", "is_special": false }
0
{ "id": 96211, "author_id": 150218, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/96211\/get","add":"\/comments\/96211\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/96211"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199113, "last_count_and_date": null }
3 комментария
Популярные
По порядку
1

ещебы... он платный был)))

Ответить
0

Facebook Business Manager – бесплатный инструмент.

Ответить
0

Логично, что фб получает деньги за рекламу, как и другие системы типа Яндекса и гугла. Если бы они были платные, фиг кто ими бы пользовался))

Ответить
{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "Article Branding", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cfovx", "p2": "glug" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Баннер в ленте на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "disable": true, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } }, { "id": 20, "label": "Кнопка в сайдбаре", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cgxmr", "p2": "gnwc" } } } ] { "page_type": "default" }