Рынок образовательных услуг наполнен проектами разной величины и стоимости, поэтому привлечь аудиторию даже на бесплатные интенсивы иногда бывает нелегко. Доверие аудитории подорвано большим количеством некачественных продуктов — низким уровнем экспертности авторов курсов, не оригинальной программой и неясным результатом.Делимся кейсом — продвижение некоммерческого образовательного проектаВ рамках проекта участники вместе с наставниками могли разработать и защитить бизнес-план + получить возможность выиграть финансирование бизнеса в размере 1 млн рублей.Задача: привлечь новых участников на образовательную программуОсобенности этого кейса (сложности):Рынок бесплатных образовательных проектов и бизнес-акселераторов переполнен = высокий уровень конкуренции.Для регистрация на сайте заказчика нужно было вводить паспортные данные, что смущало некоторых пользователей. Из-за чего конверсия из кликов в лиды была снижена.Негативные отзывы: неоправданные обвинения блогеров в «инфоцыганстве» в комментариях под вышедшими публикациями.Каналы размещения:В качестве каналов коммуникации наша команды использовала рекламные интеграции у блогеров. Тематика блогов: бизнес, предпринимательство, лайфстайл.Рекламные посты были опубликованы в городских новостных и тематических сообществах Краснодара и всего Краснодарского края. Социальные сети для рекламы: Instagram*, Вконтакте, Telegram.Примеры публикаций:Результаты за 4 месяца рекламной кампании (июнь-сентябрь 2023 года):KPI: CPL — р.3 301Общий охват — 1 117 480Средний CPL — р.2 102Итог: выполнение плана на 163%Вместе с influence-маркетингом комплексно запускали контекстную и таргетированную рекламу. И работа с блогерами принесла наиболее эффективный результат.Количество заявок по месяцам за 2023 год сравнине CPL заявокПочему работа с блогерами принесла лучше результат, чем другие канала?Прогнозировали результат рекламной кампании с помощью внутренней статистики страницы у блогера. Запрашивали перед согласованием пула с клиентом.Работали на целевую аудиторию за счет большого выбора блогеров с разной тематикой.Повышали лояльности аудитории к продукту и глубины контакта за счет рекомендации блогера.Если видели, что креатив не приносит заявок и «выгорел» — оперативно создавали новыйЕсли креатив приносил заявки и потом перестал, значит его надо менять. Особенно, если вы используете на протяжение 1-2 месяцев ежедневно в рекламе городских сообществ. Люди просто его просто пролистывают, потому что видели неоднократно.Пашкова Анастасияsenior influence-менеджер digital infoКреативы, которые мы размещали за все время РКВысокую эффективность показали макеты в парком «Краснодар» и карточки с различными специалистами и УТП курса в нижней части креатива. Именно с этого визуала пришло наибольшее количество заявок. Почему? Достопримечательность города, которая вызывает положительные эмоции у каждого жителя.Ассоциация себя с специалистами на макетах, которые также ведут свой бизнес.В креативах используйте либо собственные фото, либо стоковые. Картинки из поисковика брать нельзя, ведь авторское право пока никто не отменял. Даже на достопримечательности города.Пашкова Анастасия senior influence-менеджер digital infoВместо итогаВ отрасли образования и бизнес-акселераторе блогеры и посевы работают шикарно. Но важно соблюдать несколько правил: Тестируйте креативыЭкспериментируйте с разными форматамиСоблюдайте законодательствоДоверяйте блогерам при съемке контента. Без написанного текста до мелочей интеграция будет более нативной и естественной.Интересно, как работает influence-маркетинг в других сферах —читайте наш кейс про то, как с помощью блогеров получить 1730% ROMI в недвижимости.А если хотите начать работу по проекту, переходите на сайт и оставляйте заявку.*Запрещен на территории РФ