Выводя свое приложение на рынок другой страны, вы получаете доступ к пользовательской базе этого рынка. Чтобы пользователи вас нашли, вы обращаетесь к оптимизации в App Store (ASO). Под ASO понимается комплекс мер, которые повышают видимость приложения в App Store и Google Play и конверсии посетителей в скачивания. Так же как в SEO-оптимизации, подбираются такие ключевые слова, чтоб пользователь мог найти вас, формулируя поисковый запрос на своем языке так, как ему привычно. Не забудьте адаптировать заголовок и подзаголовок (в App Store), описать приложение, а также оптимизировать графику и дизайн. ASO поможет вам предстать перед новым потенциальным пользователем в более выигрышном свете, чем конкуренты, которые не локализовали свои продукты.
Статистика неумолимо показывает рост скачиваний мобильных приложений