Азиатские компании выигрывают в области инноваций, инвестируют в самые передовые технологии, совмещают науку и искусство в создании и оформлении своих брендов, используют экологически чистые материалы. Корейские косметические бренды опережают многие мировые в создании натуральных, органических продуктов, используемых в производстве косметики такой как Jullai, Acwell, Soko Glam. Эти тенденции перенимают американские бренды, как гигант Estee Lauder, который запустил специальную «азиатскую» линейку Aveda.
Международные компании делают ставку на молодые поколения Y и Z, в надежде заручиться их поддержкой, так как они целевая аудитория будущего.
Как вижу слова поколения Y или поколения Z - статью можно закрывать
То есть, по сути, люксовым брендам кирдык. Вот ещё азиаты наиграются в понты и всё, приехали.
Поклонники аязов и цыгане тоже гонятся за люкс шмотом.
В России до сих пор письками мерятся .. это на долго думаю
Так может сказать только человек, гвоздя на рынке не продавший. Хороший понт - дороже денег, так было, есть и будет, другое дело - стандартная рыночная диффузия: одни уходят, другие - приходят.
Так как влияют-то? Ну да, компании адаптируют продукты и коммуникации под регион - это практика была и 20 лет назад. А где влияние? Разберитесь!