5 МИФОВ О РЕКЛАМЕ В НОВОГОДНИЕ ПРАЗДНИКИ 🎅🎄💥

5 МИФОВ О РЕКЛАМЕ В НОВОГОДНИЕ ПРАЗДНИКИ 🎅🎄💥

МИФ 1: на каникулах пользователи не интересуются покупками.

НА САМОМ ДЕЛЕ: интерес к покупкам начинает восстанавливаться уже со 2 января. Люди продолжают искать подарки, варианты развлечений, планируют новую жизнь и, конечно, покупки для себя, например одежду и обувь, косметику и товары для спорта.

Атмосфера праздника и хорошее настроение стимулируют покупки, а яркая тематическая реклама помогает усилить этот эффект.

МИФ 2: рекламный бюджет будет расходоваться впустую.

НА САМОМ ДЕЛЕ: реклама показывается именно тем пользователям, которые интересуются товарами или услугами, похожими на ваши. А оптимизировать рекламу можно на достижение конкретных целей, которые выбираете вы, например на заявки или продажи, и с объявлений на сайт перейдут только ваши потенциальные клиенты — неважно, праздники сейчас или будни.

МИФ 3: реклама в праздники стоит дороже.

НА САМОМ ДЕЛЕ: некоторые организации не работают на каникулах и отключают рекламу, поэтому привлекать клиентов может быть даже дешевле, чем в рабочие дни. Кроме того, вы сможете обратить на себя внимание более широкой аудитории, пока конкуренция ниже.

Если вы не работаете в праздники, это не повод останавливать продвижение. Установите на сайт форму заказа или обратной связи, пользователи смогут воспользоваться ею в выходные, а вы ответите в рабочее время. Главное — разместить на сайте и в соцсетях заметное сообщение о вашем режиме работы и предупредите потенциальных клиентов, что ответите после праздников.

МИФ 4: за рекламой нужно постоянно следить.

НА САМОМ ДЕЛЕ: достаточно проверить все настройки перед праздниками и пополнить баланс. Получать важную статистику можно прямо в Telegram — для этого подключите уведомления. Телеграм-бот также предупредит, если средства на счёте скоро закончатся.

Ещё один способ избежать остановки рекламы — подключить в рекламном кабинете автоплатёж, отсрочку или овердрафт.

МИФ 5: если отключить рекламу на время праздников, это не скажется на её эффективности.

НА САМОМ ДЕЛЕ: стратегии перезапускаются, если остановить рекламу более чем на 7 дней. Максимально эффективно стратегии работают, когда объявления показываются без перерывов. Не останавливайте рекламу, чтобы она приносила стабильный результат.

ВЫВОД: заботьтесь о своём бизнесе и не упускайте клиентов даже в новогодние праздники.

А в следующем посте я расскажу какие товары и услуги больше всего ищут люди в новогодние каникулы.

2 комментария

Буквально недавно думала, а стоит ли запускать рекламу на некоторых площадках? Значит, буду пробовать))

1
Ответить

Однозначно, надо пробовать все площадки, и выбрать самые подходящие вашему бизнесу.

1
Ответить