Оказалось, что аудитория которую я выбрал, это очень активные ребята (да ладно?), которые ходят в горы, в походы, в туры. У них просто нет времени, возможности и сил проходить какие-то обучения (даже микро как у меня). У них есть потребность в лидах, и им тупо проще заплатить за эту услугу и получить результат.
Комментарий недоступен
Не, продукт был только по продвижению. Не по самой организации туров)
Сложная ниша для продвижения
🤷♂️🤷♂️🤷♂️
Работал с Кириллом, рекомендую его контент)
Спасибо!
Меня зовут Осипов Кирилл, я — интернет-маркетолог, который топит за фундаментальный маркетинг и автор телеграм-канала "О, Осипов! Инсайты маркетолога". Подпишись!.
https://www.youtube.com/watch?v=GpO2eyFV09E