Недавно ко мне на консультацию пришел владелец одной крупной онлайн-школы. Диалог был следующий. - «Кирилл, мы в безысходности! Лид в воронку стоит 400 рублей, а конверсия в продажу меньше одного процента - это провал»Тут я поинтересовался. - «А что вы делали чтобы исправить ситуацию?»Ответ меня убил. - «Ну мы наняли крутого таргетолога, меняли источники трафика, переделывали посадочную, пробовали разные креативы, меняли копирайтеров - все бестолку!»Объясню в чем истинная проблема.Смотри. Если ты предложишь мне скоротать вечерок пятницы в шахматном клубе - я откажусь. Даже если это будет лучший шахматный клуб Москвы, даже если на фоне будет играть мой любимый AC/DC - я откажусь. Мне будет без разницы, скажешь ты мне это по телефону, напишешь в телеграме или отправишь почтового голубя. Идея - мне не зашла. Так было и у них. Они пытались влиять на «симптомы». Возможно, у них бы получилось уменьшить стоимость лида более кликабельным креативом. Допустим, у них бы получилось увеличить конверсию в продажу доработав скрипт диагностики.Все равно - глобально картина бы не изменилась. Ведь «корень проблемы» лежит в другом.Если сам посыл и смыслы воронки - не продают, не зажигают пользователя. Все остальное не имеет смысла.Какой вывод мы можем сделать.Все что делают таргетологи - создают охват. Им не под силу влиять на конверсии, а уж тем более на продажи.Так что…Если ваша реклама не окупается, не спишите «бросаться камнями» в своего таргетолога. Скорее всего корень проблемы лежит в следующих вещах. Эмоции. Зачастую люди принимают решения о покупке опираясь на эмоции, если ваш контент не цепляет эмоции клиента - Ваша реклама не будет работать. Идея. Если идея вашего продукта, канала, воронки - серая, устарелая, не новая - Ваша реклама не будет работать. Логика. Если вы не можете убедить разум клиента, логически обосновав свою идею - Ваша реклама не будет работать.Оффер. Если после столкновения вашего оффера с клиентом он не говорит: «Shut up and take my money» - Ваша реклама не будет работать. P.S. Если хочешь, чтобы твой маркетинг работал на тебя, как единый механизм - подписывайся на мой телеграмм канал.t.meВзлом Ваших ВоронокВ нем я рассказываю о том, как экспертам и наставникам построить твердую систему в своем проекте и масштабироваться до 2-3 млн за 2 месяца.