Самый дорогой таргетолог - оказался бесполезным!

Недавно ко мне на консультацию пришел владелец одной крупной онлайн-школы.

Диалог был следующий.

- «Кирилл, мы в безысходности! Лид в воронку стоит 400 рублей, а конверсия в продажу меньше одного процента - это провал»

Тут я поинтересовался.

- «А что вы делали чтобы исправить ситуацию?»

Ответ меня убил.

- «Ну мы наняли крутого таргетолога, меняли источники трафика, переделывали посадочную, пробовали разные креативы, меняли копирайтеров - все бестолку!»

Объясню в чем истинная проблема.

Смотри.

Если ты предложишь мне скоротать вечерок пятницы в шахматном клубе - я откажусь.

Даже если это будет лучший шахматный клуб Москвы, даже если на фоне будет играть мой любимый AC/DC - я откажусь.

Мне будет без разницы, скажешь ты мне это по телефону, напишешь в телеграме или отправишь почтового голубя.

Идея - мне не зашла.

Так было и у них.

Они пытались влиять на «симптомы».

Возможно, у них бы получилось уменьшить стоимость лида более кликабельным креативом.

Допустим, у них бы получилось увеличить конверсию в продажу доработав скрипт диагностики.

Все равно - глобально картина бы не изменилась.

Ведь «корень проблемы» лежит в другом.

Если сам посыл и смыслы воронки - не продают, не зажигают пользователя. Все остальное не имеет смысла.

Какой вывод мы можем сделать.

Все что делают таргетологи - создают охват. Им не под силу влиять на конверсии, а уж тем более на продажи.

Так что…Если ваша реклама не окупается, не спишите «бросаться камнями» в своего таргетолога.

Скорее всего корень проблемы лежит в следующих вещах.

Эмоции. Зачастую люди принимают решения о покупке опираясь на эмоции, если ваш контент не цепляет эмоции клиента - Ваша реклама не будет работать.

Идея. Если идея вашего продукта, канала, воронки - серая, устарелая, не новая - Ваша реклама не будет работать.

Логика. Если вы не можете убедить разум клиента, логически обосновав свою идею - Ваша реклама не будет работать.

Оффер. Если после столкновения вашего оффера с клиентом он не говорит: «Shut up and take my money» - Ваша реклама не будет работать.

P.S. Если хочешь, чтобы твой маркетинг работал на тебя, как единый механизм - подписывайся на мой телеграмм канал.

В нем я рассказываю о том, как экспертам и наставникам построить твердую систему в своем проекте и масштабироваться до 2-3 млн за 2 месяца.

11
Начать дискуссию