ТОП-7 принципов успешного сайта
Мы подготовили для вас лайфхаки от ведущих сетевых маркетологов: Юлии Раковой (Get Response) и Дмитрия Юркова (Университет Синергия). Советы основаны на их личном опыте и многолетней практике. Используйте их и выходите на новый уровень развития вашей компании.
- Лэндинг – 70% успеха
Landing page – то, что в первую очередь видит клиент. Руководствуйтесь принципами информативности, наглядности и функциональности, чтобы удержать клиента раз и навсегда. Структурированный и яркий лендинг не только завоёвывает внимание, но и приносит эстетическое удовольствие. - CRM-система
CRM позволяет получать максимально быструю аналитику и контролировать работу подразделений. CRM экономит время клиента, не говоря уже о менеджере. Кроме того, она упрощает ведение клиента и повышает лояльность. Вы всегда в курсе проблемы, видите всю актуальную информацию и автоматизируете очень много рутинных процессов. Как правило, используя CRM-систему, компании увеличивают продажи на 65%. - Электронные письма
Покажите клиенту, что вы цените его посещение. Отправленное письмо привлечет дополнительное внимание. Используйте яркие образы, заголовки и формулировки, чтобы заставить дочитать письмо до конца. Большие кнопки и бонусные предложения – хорошо. Дополнительное использование вашего контента улучшит конверсию и поднимет продажи. - Видео-реклама
Видео на лендинге – это информативность, вовлечение и экономия места. Одна секунда видео лучше, чем полстраницы текста. Видео концентрирует внимание и передает информацию ненавязчиво и ярко. Конверсия сайтов, использующих ролики на лендинге, увеличивается вплоть до 70%. - Рекомендации
Предложите клиенту бонус за рассказ о вашей платформе. Dropbox увеличил количество клиентов до 4 миллионов за 15 месяцев, а всего лишь нужно было подарить 16 Гб на диске. Таким приемом набирают аудиторию многие крупные компании. Реферальная система – двигатель увеличения охватов. Попробуйте и вы. - Деньги
Можно не только зарабатывать, но и отдавать. PayPal даёт $10 за регистрацию – количество клиентов растет на 10% ежедневно. Даже небольшой подарок поднимет вашему клиенту настроение. И в последствии он может принести вашей компании куда большую прибыль. - Попробуйте бесплатно
Возможность тестировать сервис бесплатно гораздо сильнее завлекает пользователя, чем обещание золотых гор за подписку. Если пользователю понравился ваш продукт – он за него и так заплатит. Если он не удовлетворён – никто никому ничего не должен. Так вы избавите себя от большей части претензий и последующих разбирательств. Количество новых пользователей на таких ресурсах измеряется сотнями процентов!
5
показов
479
открытий
Кто написал эту статью?
Комментарий удален модератором
Как носить пайетки в обычной жизни и не выглядеть чересчур торжественно?
Почему ТОП капсом? Зачем?